Цены на пляжный отдых для жителей Екатеринбурга снизились в среднем на 40%

22 Апреля 2010
Цены на пляжный отдых снизились в среднем на 40%
по данным ТОП-листа «Делового квартала»

14 апреля 2010г., ИД «АБАК-ПРЕСС», «Деловой квартал», Екатеринбург.

Аналитики «ДК» составили ТОП-лист крупнейших туроператоров Свердловской области, главным критерием которого стал оборот компании в 2009г. Помимо лидеров туристических перевозок, исследование показало, что средняя стоимость турпакета на массовые направления (Турция, Египет) для екатеринбуржцев сос¬тавляет 20-25 тыс. руб., в то время как в 2008 г. — 38-40 тыс. руб, что говорит о снижении цен на пляжный отдых в среднем на 40%.

ТОП-3 лидеров рынка туристических услуг в Екатеринубрге

1. TEZ TOUR - годовой оборот 1 800 млн. руб.
2. «Фонд Мира» - гододвой оборот 1 698 млн. руб.
3. «Пегас Туристик» - годовой оборот 1 251 молн. руб.

Также в ТОП-лист вошли следующие туроператоры: «Море Трэвел», «Форсаж Плюс», «Европорт», «ПАКТУР», Клуб путешествий «Крылья», «НТК Интурист»

Тренды года.
1. В 2009 г. турпоток из Екатеринбурга за границу снизился на 9%. Сильнее всего просело европейское направление (на 30-40%). При этом объем по массовым направлениям изменился не так радикально (турпоток в Турцию стал ниже на 7%, в Египет — на 4%).
2. Предпочтения екатеринбуржцев в отдыхе изменились. Часть горожан отказалась от поездок за границу в периоды, когда турфирмы традиционно повышают цены (Новый год, майские праздники), другие перебрались из 5- и 4-звездочных отелей в бюджетные апартаменты. Кроме того, значительно снизился поток туристов в межсезонье. Стремясь стабилизировать уровень продаж, турфирмы мотивируют потребителей на раннее бронирование и активно используют Интернет для продвижения своих услуг.
3. Демпинг на массовых направлениях (Турция, Египет) в конце 2009 г. был достаточно высоким (по некоторым оценкам, достигал 40%). Так, средняя стоимость турпакета сос¬тавила 20-25 тыс. руб., в то время как в 2008 г. — 38-40 тыс. руб. Поэтому туристы предпочитают пляжный отдых всем остальным видам туризма (доля — не менее 85%).
4. Спрос на Европу после кризиса еще не восстановился из-за влияния высокой стоимости евро, а также из-за довольно затратных цен на стыковочные рейсы регулярных перевозчиков. Тем не менее, эксперты прогнозируют перераспределение доли потока из Египта и Турции в страны Европы, в частности в Скандинавию.
5. Туроператоры выводят на рынок Екатеринбурга новые направления. Из «новинок», которые пользовались особой популярностью у туристов, был Китай, в первую очередь благодаря появлению регулярного авиасообщения (в Екатеринбург зашел национальный китайский перевозчик Air China, а «Уральские авиалинии» с лета начали летать в Пекин).
6. В 2009 г. произошло перераспределение объемов в пользу крупных игроков, имеющих репутацию на рынке (некоторые туроператоры нарастили свой объем за счет мелких и средних игроков на 40%). Количество турфирм осталось на уровне 2008 г. (525 турфирм — в 2008 г., 527 — в 2009 г.).

Полные результаты исследования, а так же комментарии участников рынка туристических услуг представлены в «ТОП-листе» «Делового Квартала».
________________________________________________
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

«ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ» – успешная сеть деловых изданий, предоставляющая федеральным и региональным рекламодателям эффективный выход на локальные деловые аудитории. Все издания сети объединяет общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория. Журнал имеет доступ к первым лицам компаний и политикам и получает информацию от самых достоверных источников. «Деловой квартал» выходит в восьми городах-миллионниках.
www.dkvartal.ru - интернет-версия издания, наполненная большим количеством сервисов для читателей.
Совокупный тираж 94 475 экземпляров в месяц (сертифицирован НТС), распространяется через платную именную подписку и целевое распространение, объем: 64-120 полос.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Татьяна Мешкой,
PR-директор ИД 'АБАК-ПРЕСС'
+7-963-850-55-51
pr@apress.ru
www.apress.ru
Богословская Катерина
Абак-пресс
8 912 668 0004,
bogoslovskaya_k@mail.ru
Топ-лист ДК