Czech Airlines начинают дружбу с самыми маленькими клиентами в России

18 Ноября 2009
Участниками экскурсии стали дети в возрасте от 7 до 12 лет, чьи семьи являются клиентами туристических агентств - партеров авиакомпании. Впервые на российском рынке иностранный авиаперевозчик открыл двери собственного офиса, чтобы показать своим маленьким клиентам то, как устроена работа авиакомпании изнутри.
В начале каждой экскурсии группу детей приветствовал региональный директор Czech Airlines в России и странах СНГ г-н Ян Тот. Он пригласил маленьких гостей заглянуть в рабочие кабинеты офиса представительства авиакомпании, куда клиентам обычно сложно попасть. После небольшой прогулки по офису сотрудники представительства в доходчивой и занимательной форме рассказали детям об истории и деятельности Czech Airlines. Их рассказ сопровождала красочная видеопрезентация, главными героями которой стали персонажи детского клуба Jеtsters - развлекательной программы, которая действует на рейсах Czech Airlines, и призвана занять внимание маленьких пассажиров на борту. В ходе презентации дети узнали, почему летать на самолете совершенно не страшно, кто работает в авиакомпании, можно ли отправиться в путешествие на самолете без родителей, где тренируются пилоты, и даже освоили небольшой словарь профессиональных терминов. Наибольшее оживление у детской публики вызвала демонстрация настоящего спасательного жилета, примерить который по жребию посчастливилось одному из маленьких гостей.
По окончании экскурсии все участники получили памятные сувениры от авиакомпании Czech Airlines.
«Для нас это был уникальный опыт. Общение с детской аудиторией оказалось невероятно интересным, познавательным и временами полным неожиданностей. Например, мы стали свидетелями жаркой дискуссии, которую устроили дети вокруг темы пребывания домашних питомцев на борту. Одного мальчика очень волновал вопрос, можно ли перевозить в самолете червяков для рыбалки. Кроме того, нас приятно удивил тот факт, насколько хорошо дети знают правила безопасности на борту, гораздо лучше, чем многие взрослые пассажиры. Состоявшееся мероприятие подарило нам не только мощный заряд позитивной энергии, но и несколько дельных идей о том, как еще можно улучшить сервис Czech Airlines для маленьких клиентов», - поделился своими впечатлениями г-н Ян Тот.
Директор по авиаперевозкам туристического агентства «Интертур Люкс» Алексей Грачев разделяет оптимизм чешского партнера: «Проведение детских экскурсий расширяют для нас возможности партнерского сотрудничества с авиакомпаниями, предлагая новый формат специальных акций для клиентов. Подобные мероприятия несут не только познавательную функцию - они прививают детям вкус и привычку к путешествиям, показывают им, как просто и удобно стало сегодня с помощью авиакомпании попасть практически в любую точку земного шара».

Авиакомпания «Czech Airlines» (CSA) является одним из европейских лидеров в области авиаперевозок, предлагая свои услуги пассажирам с 1923 года. Компания располагает самолетным парком, который является самым безопасным в Европе и включает в себя 50 современных лайнеров. Средний возраст воздушного флота авиакомпании составляет 5 лет (по состоянию на 2009). «Czech Airlines» осуществляют 1569 рейсов в неделю по 71 маршруту в 42 страны мира. в 2008 году CSA заняла почетное третье место среди 27 ведущих европейских компаний в рейтинге «Полеты точно в срок/пунктуальность полетов» Ассоциации Европейских авиаперевозчиков.
Туристическое агентство «Интертур Люкс» - ведущий игрок на российском рынке туристических услуг премиум-класса. Основанное в 1994 году, туристическое агентство «Интертур Люкс» предлагает полный набор эксклюзивных услуг и продуктов для индивидуального туризма более чем в 80 странах мира.
За дополнительной информацией и для аккредитации на мероприятие обращаться:
Пресс-служба туристического агентства «Интертур Люкс»
Тел.: +7 (495) 937-67-67
Марина Колядкина, Marina.Kolyadkina@itlux.ru
Марина Колядкина
"Интертур Люкс"
Тел.: +7 (495) 937-67-67,
Marina.Kolyadkina@itlux.ru