Российские регионы на Yahoo! будет продвигать FCBi

18 Октября 2009
Агентство интерактивного маркетинга FCBi, входящее в Media Arts Group, объявило о подписании меморандума о сотрудничестве с одним из глобальных лидеров Интернет-бизнеса – компанией Yahoo!
В рамках меморандума Yahoo! дает FCBi официальные полномочия по привлечению клиентов в России на не эксклюзивной основе. По условиям соглашения FCBi может предлагать рекламодателям размещение на всех сайтах Yahoo! с IP-таргетингом на российских пользователей, а также становится партнером Yahoo! по разрабатываемой программе продвижения ряда регионов России с использованием возможностей Yahoo! Travel.

В настоящий момент в стадии проработки находятся несколько проектов по продвижению регионов России на мировой туристический рынок с использованием возможностей всех сервисов Yahoo!: Yahoo!Travel, Yahoo!Finance, Yahoo!News, Yahoo!Mail, Yahoo!Messenger и других. Не секрет, что Россия, несмотря на уникальные исторические, природные и культурные памятники – занимает относительно скромное место, как страна назначения, на мировом туристическом рынке. Yahoo!Travel крупнейший в мире Интернет-портал, посвященный туризму. Реклама на Yahoo! Travel позволит привлечь наиболее опытных, высокодоходных международных туристов. Возможности портала позволяют не просто проинформировать мировую аудиторию о нашей стране, но и непосредственно совершить покупку тура, авиабилета, забронировать гостиницу. Планируется, что к программам будет привлечен широкий круг российских коммерческих партнеров из числа транспортных компаний, туроператоров, отелей и т. д.
Заключенный между сторонами документ имеет форму Соглашения. Согласно англо-саксонской традиции юриспруденции такая форма имеет гораздо больший вес, нежели это принято в отечественной практике, что значительно поднимает статус документа в глазах обеих заинтересованных сторон.
Комментарий Марвина Ляо, директора по развитию продаж: «Я весьма впечатлен значительными возможностями Yahoo! в России с ее огромным растущим рынком онлайн-рекламы и интернет-аудиторией. Yahoo! рад возможности работать с FCBi в продвижении наших рекламных предложений ведущим местным рекламодателям индустрии путешествии, а так же в других отраслях».
Агентство FCBi (Moscow) входит в холдинг Media Arts Group. Является частью международной сети FCBi (холдинг Interpublic). Московский офис открыт в 2003 г. FCBi Moscow является полносервисным агентством интерактивного маркетинга. Клиенты Honda, Innocean worldwide, One2remember, Russian Challenge, SABMiller, Vestel, Кордиант (Сибур_РШ), Росбанк. В 2009 году на фестивале "Хрустальная фара" промо-сайт для Kia Ceed получил золото. Работы агентства неоднократно попадали в шорт-листы Московского Международного Фестиваля Рекламы, Национального фестиваля рекламы "Идея".