"Подведены первые итоги рекламной кампании "Эстония рядом!"

4 Декабря 2008
В период с 26 октября по 30 ноября в Санкт-Петербурге проводилась рекламная кампания «Эстония рядом!», инициатором которой, как и в прошлом году, выступил Центр развития туризма Enterprise Estonia. Одной из главных задач кампании было привлечение внимания к порталу VisitEstonia, созданному для информирования о туристических и деловых возможностях Эстонии; основным рекламным носителем для решения данной задачи был выбран Интернет, кампания в Интернет проводилась в период с 26 октября по 23 ноября 2008 года.

По словам Юлии Дубровиной, Директора клиентского сервиса рекламного агентства МедиаСеть Северо-Запад, отвечавшего за размещение рекламной информации, за период с 26 октября по 23 ноября общее количество показов кампании «Эстония рядом!» составило более 15 млн., соотношение показов к переходам (CTR) оценивается на уровне 0,13.

По оценкам Центра развития туризма, в период с 26.10.2008 по 1.12.2008 на соответствующий раздел сайта VisitEstonia было совершено 30 104 перехода, из них 24 975 - от уникальных посетителей; всего за данный период страницы сайта были просмотрены 57 272 раза. Около 35% посещений были совершены напрямую, в том числе, через главную страницу сайта, 56% - через направляющие Интернет-сайты, и около 9% - через поисковые моторы Yandex, Google, Mail.ru, Begun и другие.

Заместитель директора Eurolines Russia - Eurolines выступал основным партнером Enterprise Estonia в ходе акции «Эстония рядом!» - Елена Моисеева отметила, что первые результаты этой рекламной кампании стали заметны практически с начала ее проведения: «В ноябре количество обращений от людей, желающих посетить Эстонию, резко возросло – в прошлом году реакция на рекламную кампанию не была столь заметной».

Enterprise Estonia также приводит статистику проведения промо-игры на сайте в период с 26 октября по 23 ноября. Всего на игру в этом году зарегистрировалось 1 208 человек, тогда как в 2007 году была зафиксирована 741 регистрация – рост количества участников, таким образом, составил 63%. Шестерых победителей игры ожидают призы от эстонских отелей - партнеров акции: туристические пакеты на 2-4 человек с проживанием в Laulasmaa, Reval Hotel, Tallink Hotel, L'Ermitage, Kalev Spa или Merchant's House и билетами на автобус Eurolines LUX.



Enterprise Estonia или Целевое учреждение развития предпринимательства (EAS) – один из крупнейших институтов государственной системы поддержки предпринимательства в Эстонии, предлагающий предпринимателям, научным учреждениям, общественному и третьему сектору финансовую помощь, консультирование, возможности сотрудничества и обучения. EAS было создано в 2000 году Министерством экономики с целью развития предпринимательской среды в Эстонии и повышения конкурентоспособности предприятий.

EAS активно действует в пяти областях: повышение конкурентоспособности эстонских предприятий на внешних рынках, привлечение прямых зарубежных инвестиций, расширение туристического экспорта и внутреннего туризма, разработка инновационной и технологической продукции и услуг, а также развитие эстонского предпринимательства и предпринимательской среды и общее повышение информированности в сфере предпринимательства.
Коммуникационное агентство N&A
N&A Communications