Новый шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва»

8 Августа 2007
Новым шеф-поваром отеля «Балчуг Кемпински Москва» стал молодой и энергичный 34-летний Нико Дживаноли (Nico Giovanoli). Нико - немец, воспитывает 7-летнего сына. Обладает 15-летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Владеет тремя языками – свободно немецким и английским, немного говорит по-русски.

Символичным является тот факт, что г-н Дживаноли когда-то начинал карьеру стажером в знаменитом берлинском ресторане «Москва», специализирующемся на блюдах русской кухни. Именно отсюда, по словам нового шеф-повара, началась его любовь к русской кухне и России в целом. За время своей профессиональной деятельности занимал различные должности (помощник повара, заместитель шеф-повара, су-шеф, шеф-повар) в известных отелях Швейцарии и Германии. Особенно стоит отметить работу в немецком ресторане Rodenberg (для Гурманов) и в швейцарском Flueela Davos, где Нико за короткое время сумел приобрести множество поклонников. Среди ценителей его кухни - Бил Гейтс, Бил Клинтон, Борис Беккер, Герхард Шредер. Последние 5 лет проработал в Palace Hotel Luzern в Швейцарии. Очень показательным в его карьере в этом отеле стало праздничное меню из 4 блюд, специально подготовленное Нико к 100-летию Palace Hotel Luzern и высоко оцененное его гостями.

За время работы под руководством и бок о бок с такими известными поварами, как
Кристиан Вегхофер, Райнер Зигг, Томас Нессер, Ульф Браунер, Питер Портман, Нико не только перенял бесценный опыт, но и создал собственное оригинальное видение «идеальной» кухни. «Продукт должен быть легким и натуральным, - считает новый шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински Москва», - не отягощенным тяжелыми соусами и приправами». Одним из удачных примеров национальной кухни считает яства грузинских поваров, содержащих много натуральных компонентов. Не любит молекулярную кухню. «Вид блюда должен соответствовать его изначальному вкусу и никак иначе».

С приходом молодого талантливого повара в «Балчуге» ожидаются значительные изменения. Нико планирует добавить яркости и динамичности в новое меню и концепцию ресторана уже в сентябре этого года. Специализация г-на Дживаноли - средиземноморская и русская кухни – несомненно повлияет на перечень представленных блюд, среди которых, откроем секрет, будет коронное блюдо шефа – филе из телятины с лимонным маслом и травами.

«Посещение ресторана – это целое действо, успех которого зависит от всех составляющих. Это не только еда, но и обязательно сервис», - добавляет Нико. Именно поэтому одним из ключевых направлений профессиональной деятельности станет тесное взаимодействие с новым сервис-менеджером отеля Нильсом Фромом, который также полон интересных концептуальных идей.

Новые, уже «московские» поклонники кухни Нико Дживаноли – команда Real Madrid, королева Тайланда, премьер-министр Малайзии, Микки Рурк, Денис Хоппер, Джо Кокер – в восторге. Теперь и у Вас появилась замечательная возможность отведать эксклюзивные авторские блюда и насладиться свежими кулинарными впечатлениями!



Справка:

Отель "Балчуг Кемпински Москва": "Лучший отель в России в 1999, 2000 и 2002 гг." (по опросу Travel Trade Gazette, Russia), дважды лучший российский отель для бизнесменов по рейтингу международной ассоциации "Награды мира" (World Travel Award) 2005 года, ежегодный обладатель премии "Пятизвездочный алмаз" (Five Star Diamond Awards) с 1999 года, отель "Балчуг Кемпински Москва" является одной из самых известных в столице гостиниц класса "люкс". "Балчуг" имеет более чем десятилетний опыт работы в России и является лидером в своей области благодаря высокому уровню обслуживания, безупречной репутации и профессионализму сотрудников. Отель "Балчуг Кемпински Москва" входит в группу отелей Кемпински. Это первый отель Москвы, принятый в ассоциацию "Ведущие отели мира" (Leading Hotels of the World).
Отель «Балчуг Кемпински Москва»: 230 6500, www.kempinski-moscow.com

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Отель «Балчуг Кемпински Москва» менеджер по работе со СМИ
Елена Горбунова +7 (495) 230 6500, Helen.Gorbunova@kempinski.com
PR-агентство «Ракурс-PR»:
Будаева Ольга, budaeva@press-center.org
Ульюк Елена (495) 787-9371, ulyuk@press-center.org
Ульюк Елена
отель "Балчуг Кемпински Москва"
787-93-71,
budaeva@press-center.org