Индекс Клубного Сэндвича от Hotels.com

19 Мая 2014
Женева, 13 мая 2014 г./PRNewswire/ -- Согласно исследованию, выпущенному сегодня Hotels.com, Женева сохранила звание города с самыми дорогими клубными сэндвичами (средняя стоимость – 1 178 рублей). Классический сэндвич с курицей, беконом, яйцом, салатом и майонезом, который можно найти практически в любом отеле мира, стал для экспертов основным показателем для определения ценовой доступности городов по всему миру. Используя неотъемлемую составляющую меню любого отеля по всему миру в качестве барометра, Индекс клубного сэндвича дает путешественникам возможность оценить расходы на свой предполагаемый отпуск.

Средние цены Индекса Клубного Сэндвича были рассчитаны в соответствии с реальной стоимостью, которую заплатили постояльцы за клубный сэндвич в 30 отелях в столицах или важнейших туристических городах 28 стран. В общей сложности Hotels.com изучил цены на данную категорию в 840 пяти-, четырех- и трехзвездочных отелях по всему миру.
Третий год подряд индекс отражает не только изменения в фактической цене клубного сэндвича по всему миру, но и влияние колебаний валютных курсов.

В Швейцарии цены за клубный сэндвич варьировались от удивительно высоких – 1550 руб. в одной из пятизвездочных гостиниц – до более разумных - 550 руб. в трехзвездочной. Гастрономическая столица Париж, в этом году занимает второе место со средней ценой клубного сэндвича, составившей 1 061 рубль, следом за ним следует город Хельсинки, который занял третье место с 880 рублями за сэндвич.

В индийском Нью-Дели клубный сэндвич по-прежнему остается самым дешевым со средней ценой всего 317 рублей. Порог в 600 рублей не преодолели еще несколько популярных туристических направлений, среди которых Мадрид (576 рублей), Рио-де-Жанейро (529 рублей) и Бангкок (433 рубля). Между тем в Сиднее наблюдалось падение цен за Club Sandwich с 648 руб. в 2013 году до 612 руб. в 2014 году.

За год Москва опустилась на три позиции в рейтинге - с 14 на 19 место. Самый дорогой сэндвич предлагает один из пятизвездочных отелей Москвы за 930 рублей, самый дешевый был подан в трехзвездочном отеле всего за 195 рублей.
Элисон Купер из Hotels.com комментирует: «Клубный сэндвич, позиция, доступная в меню отелей по всему миру, является идеальным барометром, позволяющим туристам оценить затраты на поездку в ту или иную страну. И, когда вы будете заказывать клубный сэндвич в Женеве, знайте, что в Нью-Дели вы можете позволить себе втрое больше!».

Показатели The Hotels.com Club Sandwich в 2014 году

Место (2014)
Страна - Город
Средняя цена клубного сэндвича (2014) – в рублях
Место (2013)
Средняя цена клубного сэндвича (2013) в рублях

1 Швейцария - Женева 1178 1 961
2 Франция - Париж 1061 2 866
3 Финляндия - Хельсинки 880 11 623
4 Швеция - Стокгольм 869 4 729
5 Норвегия - Осло 860 3 843
6 Великобритания - Лондон 819 8 651
7 Япония - Токио 799 7 653
8 Гонконг 768 10 625
9 Италия - Рим 768 6 702
10 Дания - Копенгаген 757 5 705
11 Южная Корея - Сеул 731 12 585
12 Нидерланды - Амстердам 656 15 526
13 США – Нью-Йорк 650 13 553
14 Германия - Берлин 623 16 502
15 Австралия - Сидней 612 9 648
16 Ирландия - Дублин 584 19 475
17 Испания - Мадрид 576 20 466
18 Сингапур 555 17 487
19 Россия - Москва 553 14 532
20 Бразилия – Рио-де-Жанейро 529 21 454
21 Канада- Торонто 508 18 481
22 Китай – Пекин 490 22 398
22 Колумбия - Богота 490 25 360
24 Тайвань - Тэйбэй 449 26 359
25 Таиланд - Бангкок 433 24 373
26 Аргентина – Буэнос-Айрес 375 22 375
27 Мексика - Мехико 354 27 333
28 Индия – Нью-Дели 317 28 287

О Hotels.com
Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, предлагает более чем 290 000 отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе «все включено», до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, что позволяет предоставлять клиентам лучшие расценки, часто устраивать распродажи, специальные предложения и акции. Регулярные электронные бюллетени предоставляют клиентам информацию об эксклюзивных предложениях и заранее сообщают о предстоящих распродажах. На сайте представлено более 7 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор. Передовая программа лояльности Welcome Rewards позволяет клиентам получить бесплатную ночь в гостинице за каждые 10 ночей, проведенных в любом из 85 000 отелей. Благодаря Гарантии лучшей цены, если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com возместит разницу. Забронировать отели можно онлайн или через колл-центр по телефону (495) 642 85 32. Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетников, дающие возможность бронировать отели на ходу и выбирать из 20 000 горячих предложения, доступны через www.hotels.com/deals/mobile_app/. В течение последних восьми лет дважды в год Hotels.com публиковал отмеченный наградами обзор международных цен на гостиницы – Hotels.com Hotel Price Index, который сейчас выпускается индивидуально для 31 страны http://press.hotels.com/en-gb/hotel-price-index/. Присоединяйтесь к Hotels.com на Facebook. Hotels.com входит в состав Expedia Inc., крупнейшей в мире туристической онлайн компании с разнообразным портфолио, включающем в себя ряд самых известных в мире брендов.


Контакты:
Илона Суворова
ruhotels@grayling.com
+7 (495) 788-67-84
Илона Суворова
Hotels.com
+7 (495) 788-67-84
ruhotels@grayling.com
http://ru.hotels.com/