Проект создания бренда Токио: Курс на превращение японской столицы в туристическое направление ¹1 в мире

20 Октября 2015
ТОКИО (TOKYO), 15 октября 2015 г. /PRNewswire/ -- Столичный муниципалитет Токио прикладывает значительные усилия для создания нового бренда Токио, который послужит основой для развития привлекательного туристического имиджа японской столицы в преддверии Олимпийских/Паралимпийских игр-2020 и после из завершения.

Веб-сайт Tokyo Brand: http://andtokyo.jp/en/brand/
(Фото: http://prw.kyodonews.jp/opn/release/201510144582/)
(Видео-ролик: http://andtokyo.jp/en/)

С этой целью мы презентуем «Кампанию по продвижению бренда Токио» (Tokyo Brand Promotion Campaign) - новую инициативу, направленную на популяризацию столичного бренда. «Сердцем» кампании послужит новый логотип и слоган «& TOKYO», олицетворяющий концепцию города. Логотип будет активно демонстрироваться в рамках различных мероприятий как в Японии, так и за рубежом, тем самым способствуя широкому распространению бренда Токио.

В основе «& TOKYO» лежит образ «города, обещающего всевозможные развлечения, постоянно создавая новые стили и объединяя традиции с инновациями». Подобная концепция была сформулирована в марте этого года в рамках брендинг-стратегии японской столицы. Задача слогана и логотипа – распространение в мировом масштабе "месседжа" о том, что Токио - это город, где калейдоскоп людей, вещей и событий создает новые виды удовольствия, формируя новые ценности и связи.

Перед «&» в логотипе могут стоять самые разнообразные слова или фирменные знаки. Таким образом, логотип может широко применяться жителями Токио, частными компаниями и иностранными туристами в качестве инструмента для сообщения ценности и привлекательности японской столицы всему миру.

Мы надеемся, что жители Токио и столичные компании будут принимать активное участие в кампании Tokyo Brand Promotion Campaign, объединяясь в едином стремлении популяризовать многоликие ценности города и открываемое им удовольствие от новых открытий и впечатлений, которые возможны только здесь. Мы хотим, чтобы благодаря этой кампании еще больше людей по всему миру узнали и полюбили Токио.
-- Примеры PR-инструментов (фотографий/видеороликов) с логотипом и слоганом «& TOKYO» можно найти на веб-сайтах Tokyo Brand и Столичного муниципалитета Токио, а также по ссылке ниже: Веб-сайт Tokyo Brand: http://andtokyo.jp/en/brand/

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Читозе Маэда (Chitose Maeda)/ Изуми Катаяма (Izumi Katayama), департамент планирования, департамент туризма, Управление по вопросам промышленности и труда, Столичный муниципалитет Токио, тел.: +81-3-5320-4723, E-mail: S0000571@section.metro.tokyo.jp
Читозе Маэда (Chitose Maeda)/ Изуми Катаяма (Izumi Katayama), департамент планирования, департамент туризма
Управление по вопросам промышленности и труда, Столичный муниципалитет Токио
+81-3-5320-4723
S0000571@section.metro.tokyo.jp