Впервые российский стенд на туристической выставке в Хельсинки был объединен общим брендом «Visit Russia»
25 Января 2016
Национальный маркетинговый центр по туризму (НМЦТ) «Visit Russia» принял участие в Международной туристической выставке МАТКА, которая проходит в эти дни в Хельсинки.
Впервые стенд, представляющий российский туристический потенциал, был объединен под единым брендом «Visit Russia», что стало возможным благодаря реализации новой маркетинговой политики продвижения туристического потенциала России, которую проводит в жизнь подведомственный Федеральному агентству по туризму ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» (НМЦТ Visit Russia).
Стоит отметить, что в прошлом году именно в Хельсинки открылся первый российский национальный туристский офис Visit Russia за рубежом, о чем напомнила участникам и гостям деловой программы российского стенда заместитель министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. Она отметила, что открытие офиса Visit Russia в Хельсинки стало историческим событием, давшем импульс для работы в других странах. Замминистра культуры отдельно остановилась на том, что сегодня необходимо по-новому презентовать имидж страны, пришло время конкретных готовых предложений, в которые будет включено все, что необходимо туристу для комфортного отдыха. Алла Юрьевна
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев отметил, что Хельсинки и Финляндия были выбраны тем пилотным местом, где отрабатываются все технологии, которые потом внедряются в других странах.
«Те регионы, которые давно поняли значение туризма сегодня уже пожинают первые плоды своей работы в этом направлении. И сейчас они активно присоединяются к проекту Visit Russia и участвуют в совместных кампаниях по продвижению, как, например, на объединенном стенде на выставке» - отметил он.
Алла Манилова также заметила, что первоочередная задача сейчас раскрыть потенциал нашей страны и идеология проекта Visit Russia будет использоваться и продвигаться во всех международных мероприятиях, где Россия принимает участие.
В рамках деловой программы российского стенда исполняющая обязанности директора Национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia» Юлия
Мохова и директор Государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника «Кижи» Елена Богданова подписали Соглашение о сотрудничестве и социальном партнерстве, который предусматривает сотрудничество Сторон по всестороннему и эффективному развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и продвижению национального туристского продукта.
Всемирно известный музей-заповедник «Кижи» с момента своего основания остается одним из самых посещаемых и любимых как российскими, так и иностранными гостями туристический объект.
В рамках Соглашения Стороны договорились о совместной работе с использованием ресурсных возможностей друг друга по продвижению национального туристского продукта Российской Федерации на внутреннем туристском рынке и за рубежом, о совместном участии в мероприятиях, направленных на профессиональную аудиторию и профильные средства массовой информации.
Документ, в частности, предусматривает организацию и проведение в регионах Российской Федерации «промоушн турне» для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных средств массовой информации; подготовку совместных заявлений и пресс-релизов для средств массовой информации; направление экспертов для выступлений на организуемых Сторонами деловых мероприятиях и взаимное продвижение услуг НМЦТ Visit Russia и Музея-заповедника «Кижи» для профессиональной аудитории (travel trade).
Впервые стенд, представляющий российский туристический потенциал, был объединен под единым брендом «Visit Russia», что стало возможным благодаря реализации новой маркетинговой политики продвижения туристического потенциала России, которую проводит в жизнь подведомственный Федеральному агентству по туризму ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» (НМЦТ Visit Russia).
Стоит отметить, что в прошлом году именно в Хельсинки открылся первый российский национальный туристский офис Visit Russia за рубежом, о чем напомнила участникам и гостям деловой программы российского стенда заместитель министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. Она отметила, что открытие офиса Visit Russia в Хельсинки стало историческим событием, давшем импульс для работы в других странах. Замминистра культуры отдельно остановилась на том, что сегодня необходимо по-новому презентовать имидж страны, пришло время конкретных готовых предложений, в которые будет включено все, что необходимо туристу для комфортного отдыха. Алла Юрьевна
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев отметил, что Хельсинки и Финляндия были выбраны тем пилотным местом, где отрабатываются все технологии, которые потом внедряются в других странах.
«Те регионы, которые давно поняли значение туризма сегодня уже пожинают первые плоды своей работы в этом направлении. И сейчас они активно присоединяются к проекту Visit Russia и участвуют в совместных кампаниях по продвижению, как, например, на объединенном стенде на выставке» - отметил он.
Алла Манилова также заметила, что первоочередная задача сейчас раскрыть потенциал нашей страны и идеология проекта Visit Russia будет использоваться и продвигаться во всех международных мероприятиях, где Россия принимает участие.
В рамках деловой программы российского стенда исполняющая обязанности директора Национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia» Юлия
Мохова и директор Государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника «Кижи» Елена Богданова подписали Соглашение о сотрудничестве и социальном партнерстве, который предусматривает сотрудничество Сторон по всестороннему и эффективному развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и продвижению национального туристского продукта.
Всемирно известный музей-заповедник «Кижи» с момента своего основания остается одним из самых посещаемых и любимых как российскими, так и иностранными гостями туристический объект.
В рамках Соглашения Стороны договорились о совместной работе с использованием ресурсных возможностей друг друга по продвижению национального туристского продукта Российской Федерации на внутреннем туристском рынке и за рубежом, о совместном участии в мероприятиях, направленных на профессиональную аудиторию и профильные средства массовой информации.
Документ, в частности, предусматривает организацию и проведение в регионах Российской Федерации «промоушн турне» для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных средств массовой информации; подготовку совместных заявлений и пресс-релизов для средств массовой информации; направление экспертов для выступлений на организуемых Сторонами деловых мероприятиях и взаимное продвижение услуг НМЦТ Visit Russia и Музея-заповедника «Кижи» для профессиональной аудитории (travel trade).
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024