Впервые российский стенд на туристической выставке в Хельсинки был объединен общим брендом «Visit Russia»

25 Января 2016
Национальный маркетинговый центр по туризму (НМЦТ) «Visit Russia» принял участие в Международной туристической выставке МАТКА, которая проходит в эти дни в Хельсинки.
Впервые стенд, представляющий российский туристический потенциал, был объединен под единым брендом «Visit Russia», что стало возможным благодаря реализации новой маркетинговой политики продвижения туристического потенциала России, которую проводит в жизнь подведомственный Федеральному агентству по туризму ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» (НМЦТ Visit Russia).
Стоит отметить, что в прошлом году именно в Хельсинки открылся первый российский национальный туристский офис Visit Russia за рубежом, о чем напомнила участникам и гостям деловой программы российского стенда заместитель министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. Она отметила, что открытие офиса Visit Russia в Хельсинки стало историческим событием, давшем импульс для работы в других странах. Замминистра культуры отдельно остановилась на том, что сегодня необходимо по-новому презентовать имидж страны, пришло время конкретных готовых предложений, в которые будет включено все, что необходимо туристу для комфортного отдыха. Алла Юрьевна
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев отметил, что Хельсинки и Финляндия были выбраны тем пилотным местом, где отрабатываются все технологии, которые потом внедряются в других странах.
«Те регионы, которые давно поняли значение туризма сегодня уже пожинают первые плоды своей работы в этом направлении. И сейчас они активно присоединяются к проекту Visit Russia и участвуют в совместных кампаниях по продвижению, как, например, на объединенном стенде на выставке» - отметил он.
Алла Манилова также заметила, что первоочередная задача сейчас раскрыть потенциал нашей страны и идеология проекта Visit Russia будет использоваться и продвигаться во всех международных мероприятиях, где Россия принимает участие.
В рамках деловой программы российского стенда исполняющая обязанности директора Национального маркетингового центра по туризму «Visit Russia» Юлия
Мохова и директор Государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника «Кижи» Елена Богданова подписали Соглашение о сотрудничестве и социальном партнерстве, который предусматривает сотрудничество Сторон по всестороннему и эффективному развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и продвижению национального туристского продукта.
Всемирно известный музей-заповедник «Кижи» с момента своего основания остается одним из самых посещаемых и любимых как российскими, так и иностранными гостями туристический объект.
В рамках Соглашения Стороны договорились о совместной работе с использованием ресурсных возможностей друг друга по продвижению национального туристского продукта Российской Федерации на внутреннем туристском рынке и за рубежом, о совместном участии в мероприятиях, направленных на профессиональную аудиторию и профильные средства массовой информации.
Документ, в частности, предусматривает организацию и проведение в регионах Российской Федерации «промоушн турне» для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных средств массовой информации; подготовку совместных заявлений и пресс-релизов для средств массовой информации; направление экспертов для выступлений на организуемых Сторонами деловых мероприятиях и взаимное продвижение услуг НМЦТ Visit Russia и Музея-заповедника «Кижи» для профессиональной аудитории (travel trade).
Алена Петрова
Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia