В Петербурге прошла торжественная церемония открытия первого в России бутик-отеля Hotel Indigo

10 Апреля 2014
Мероприятие проходило в здании отеля – в отреставрированном 7-этажном особняке XIX века на улице Чайковского, 17.
Это первый представитель международного бренда Hotel Indigo в Восточной Европе и России, входящего в состав одной из ведущих международных гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (IHG).
Отели бренда Hotel Indigo славятся своим оригинальным дизайном, философией управления и высококлассным персональным сервисом. Уникальная концепция бренда Hotel Indigo заключается в авторской интерпретации городского архитектурного ландшафта культурной среды, которая находит свое отражение в роскошных интерьерах отеля и готовности персонала отеля рассказать своим гостям о самых интересных культурных событиях города.
Церемония открытия отеля стала первым шагом на пути реализации ключевой идеи бренда Hotel Indigo. Знакомство гостей с концепцией отеля началось с выступления известного петербургского историка Льва Лурье, который рассказал гостям интересные истории ближайших окрестностей бутик-отеля Hotel Indigo St.Petersburg-Tchaikovskogo.
Программа церемонии напомнила всем гостям вечера об уникальной гармонии произведений, созданных музыкальным гением Чайковского и включала выступление виртуозных музыкантов Дмитрия Гайворонского и Франсиса Гойя, дивертисмент от легендарного театра балета Бориса Эйфмана, а также инструментальный проект Дмитрия Маликова. Ведущим церемонии выступил заслуженный артист России, известный актер театра и кино Эвклид Кюрдзидис. Кульминацией вечера стало 3d шоу на фасаде большого Атриума.
«Отель поразил меня своим великолепием, – поделился народный артист России Дмитрий Маликов. – Я много путешествую и видел разные отели, но, честно признаться, с таким концептуальным брендом познакомился впервые. Здесь все пронизано духом Петербурга. Я уверен, что атмосфера отеля поможет каждому гостю города открыть здесь что-то свое, неповторимое, уникальное».

На вечернем приеме побывали более 100 гостей, среди которых - топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний и культурных учреждений. Владельцы отеля планируют активно развивать намеченную стратегию бренда и уже ведут переговоры о партнерстве с организаторами нескольких крупных музыкальных и театральных мероприятий, преимущественно в рамках направления «современная классика».
Екатерина Борисова
BC Communications