Скупой платит дважды

10 Января 2023
Специалисты компании «Авангард Авто» в сегодняшнем материале попробуют объяснить – почему, при ремонте авто, запасные детали лучше приобретать в самом сервисе, нежели в постороннем магазине. Где лучше покупать автозапчасти? Ответ, скорее всего, очевиден – там, где дешевле! Дешевле это хорошо, но так ли это? Вспомним поговорку «Скупой платит дважды» есть продолжение этой поговорки про того кто платит «постоянно». Покупая сомнительно дешёвую запчасть на первом попавшемся авторынке, стоит задуматься о качестве детали и сколько она проходит. А если взять кузовные детали как это будет выглядеть на вашем авто. Хорошо, допустим с первой запчастью нам не повезло и мы идем за второй. Цена уже превысит цену одной качественной детали, плюс работа автосервиса. Так же нужно думать о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения и пешеходах!
В отличии от автомагазина, компания или автосервис, предоставляющие ремонт вашего авто, несет ответственность за устанавливаемые запчасти. И дает какие-то гарантии на свои работы. Каждая деталь (элемент) подбирается именно под ваш автомобиль и для установки на него. Вам не приходится вникать в модификации и различия той или иной модели авто. В большинстве случаев, при значительном ремонте невозможно купить все необходимые запчасти в одном магазине. Вы платите один раз освобождая себя от поиска и траты времени. При этом автосервис не зарабатывает на продаже автозапчастей. Направление автосервисов - предоставления услуг по установке, замене деталей и ремонту вашего авто. Это и является основным заработком. Заказ запчастей по месту ремонта ускоряет процесс и уменьшает сроки возврата автомобиля.
Например, в нашем автосервисе при ремонте контрактные детали подбираются не только по марке-модели, но и по году производства автомобиля. Это позволяет оставить автомобиль максимально в первозданном виде. При очередном ремонте после продажи не каждый определит что деталь бала заменена. В обратном случае было бы хуже, когда новый владелец вашего авто будет выслушивать ворчание и иронию мастеров сервиса о том, что «детали все меняны тысячу раз».
Крупные и дорогие запчасти автосервис старается заказывать в жесткой упаковке (каркасе). Стоит это не намного дороже по сравнению с испорченной, в процессе доставки, детали.
Так же можно отметить скрытые дефекты, так сказать «подводные камни». Дефекты которые вскрываются в процессе ремонта, разборки автомобиля. Вам не приходится куда-то ехать, докупать или дозаказывать запчасти. Автосервис сделает это за вас!
Опыт работы по ремонту автомобилей дает огромное преимущество при подборе нужных деталей. Продавцы продают. А работники автосервисов могут точно сказать о качестве той или иной запчасти. К примеру, производителей дубликатных запасных частей на сегодняшний день очень много. Они производят и изготавливают детали по разным технологиям и на разном оборудовании. Поэтому просто по цене и внешнему виду определить достоинство просто невозможно.
Как итог статьи стоит сказать: «где покупать запчасти – дело каждого», однако не удивляйтесь, если после ремонта новая запчасть проходит совсем немного и в автосервисе вам откажутся произвести ремонт по гарантии. Это, конечно, в том случае, если деталь вы приобретали самостоятельно где-то в постороннем магазине. Автосервис, который поменял вам деталь на заказанную ими же, вы имеете полное право получить новый ремонт, не неся дополнительных расходов.
Александр Соколов
Авангард Авто
+7(3532) 90-10-55
avto.avangard@list.ru