Компания „Дюрр“ - весомый вклад в область финишной сборки

27 Января 2012
Примерами активной глобальной деятельности компании в области сборки стали проекты для фирмы «ЭфЭйДабл-ю Фольксваген» (FAW Volkswagen) в Чэнду, предприятия Фольксваген в Цвикау (Германия, Земля Саксония-Анхальт), компании «БиЭйАйСи Мотор Корпорэйшн» (BAIC Motor Corporation) в Пекине и три различных проекта для „Фиата“.

Большая часть текущих заказов в области окончательной сборки приходится опять-таки на долю Китая. Для „Joint Venture FAW Volkswagen Automotive Co. Ltd.“ в китайском Чэнду компания „Дюрр“ проводит установку транспортных платформ с подъемными столами со шпиндельным приводом, как на этапе балансировки, так и на заключительном этапе этой линии. Их ход колеблется между 850 и 1.450 миллиметрами. Транспортные средства будут передвигаться по обеим линиям с помощью 142 транспортных платформ, которые управляются и приводятся в движение бесконтактной системой передачи энергии и данных. Кроме того, компания „Дюрр“ установит на этом участке три модульных цепных конвейера (Modular Chain Conveyor) собственного производства, которые отличаются особой надёжностью.

Также как и на линии монтажа дверей, на линиях с шасси в Чэнду будут использованы электроподвесные дороги (ЭПД). На протяжении всей длины в 1.200 метров линия с шасси будет оснащена 102 подьёмными подвесками с максимальным ходом 4.200 милиметров, в то время как линия Б обходится всего 13 подвесками на длине в 300 метров. Эта последняя стадия сборки, способная выдержать максимальный вес кузовов в 2.500 килограмм, предусмотрена для работы в трёхсменном режиме с выпуском около 60 транспортных средств в час. В феврале 2013 года это оборудование будет введено в эксплуатацию.

Следующий заказ из Китая, в котором заказчик сделал ставку на компетентность компании „Дюрр“ в области монтажа, был получен от фирмы „BAIC Motor Corporation“, которая строит в Пекине новый цех окончательной сборки. Компания „Дюрр“ поставляет для него всю подъемную технику. При этом речь идёт о транспортных платформах на линии балансировки и финишной сборки; на линиях с шасси речь идёт об ЭПД большой грузоподъемности. И то и другое является собственным производством компании „Дюрр“. В конце конвейера, заканчивающегося водным тестом, применяются пластинчатые транспортёрные ленты. Интересную деталь представляет собой участок соединения кузова, двигателя и ходовой части на основе рольганга с большой основной рамой и системой смены палет для передней и задней оси. Компания „Дюрр“ отвечает в этом проекте так же за размещение заводского оборудования. С начала 2013 года новые „BAIC“- модели будут монтироваться на основе 93 и 95 моделей „Сааба“.

Принимая во внимание срок и проектный менеджмент, заказ компании „Volkswagen Sachsen GmbH“ в городе Цвикау является настоящим вызовом. При этом речь идет о проекте «Браунфилд», то есть о реконструкции уже существующего оборудования. Эта реконструкция происходит в несколько этапов и в более длительные периоды простоя. Самая большая часть будет выполнена летом этого года в период летних каникул. Тогда же произойдёт полное обновление тяжелопогрузочной электро-подвесной дороги с подъемными подвесками, а также монтаж совершенно новой линии транспортных платформ с подъемными столами. Дальнейшей составной частью этого заказа является перенос участка предсборки дверей. В середине августа 2012 года реконструкция будет закончена и будет произведен запуск производства.


Итальянские коллеги компании «Дюрр» - «СиПиЭм» (CPM) построили на „Фиате“ в итальянском городе Помиджано тестовую линию для заключительной стадии сборки. Выполненная в виде компактной конструкции, она отображает всю заключительную стадию сборки согласно всемирно действующим производственным стандартам фирмы „Фиат“. Ее ядром является линия TTS (Twin Trolley System), парная подвижная система, собственная разработка фирмы с подъемными и вращающимися подвесками. На этом оборудовании сотрудники могут проходить обучение процессам монтажа и практику по вводу новых моделей.

Тестовая линия была частью общего проекта, в котором компания „CPM“ произвела монтаж новой линии для соединения кузова и приводного механизма (Flex Decking Line). Составными частями этого проекта являются механические линии по сборке, например, передних и задних осей. Как испытательное оборудование финишной линии, оснащённое лазерным устройством для измерения геометрии шасси x-wheel, так и стенд контроля x-road с подвижной, тормозной и ABS-системой испытательного стенда - всё это входило в объем работ компании «Дюрр». Эта, первая в своём роде, Flex Decking-линия мощностью 60 транспортных средств в час была введена в эксплуатацию в Помиджано в октябре 2011 года.

В настоящее время компания „CPM“ строит аналогичные линии также на заводах „Фиата“ в сербском городе Крагуевачь и в китайском Шанхае. Их запуск намечается на май и июль этого года. В Сербии линия финишной сборки является, кроме того, крупнейшим проектом: к объёму производственных работ относятся помимо всего линия шасси с „однорукими“ вращающимися подвесками, пластинчатые транспортёрные ленты, установки для водного теста, а также роликовый конвейер для склада кузовов. В руках компании „Дюрр“, как генерального подрядчика, находится также общая координация проекта.