ПОСТАВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИИ ИЗ ИТАЛИИ В КАЛУГУ

2 Декабря 2014
Завершился масштабный проект поставки производственной линии для изготовления алюминиевых профилей из Италии на завод в Калугу. Особенностью этого проекта был не столько объём груза, занявший 23 стандартные фуры и 3 низкорамные автомобильные платформы, сколько сложная логистическая схема, когда разные части каждой партии груза двигались разными маршрутами и видами транспорта, а на границе должны были объединяться для прохождения таможенных процедур. Благодаря досконально продуманной логистической схеме и чёткой организации каждого этапа перевозки таможенное оформление занимало не более двух суток.
Года 2 назад заказчик поставлял первую такую линию на свой завод. Тогда он столкнулся с большими проблемами в процессе перевозки, длительными простоями и долгим таможенным оформлением. На этот раз завод подошёл к вопросу подбора логистической компании очень серьёзно: скрупулёзно рассматривал предложения разных экспедиторских компаний, в результате из трёх компаний, чьи предложения рассматривались на заключительном этапе, тендер выиграла ABIPA.
Решающим условием выбора именно нашей компании было то, что ABIPA предложила нестандартную логистическую схему, благодаря чему клиент получил наиболее выгодные условия поставки, оптимальные сроки, отсутствие простоев и существенную экономию в процессе таможенного оформления.
Весь груз разделили на 9 партий. Негабаритные части груза другие логистические компании предлагали провезти на 4-х машинах, нам удалось скомпоновать груз так, что всё поместилось на 3 низкорамные автомобильные платформы. Это второй момент, благодаря которому удалось оптимизировать финансовые расходы клиента.
О размере всего перевезённого в этом проекте говорит тот факт, что только на отгрузку всех партий ушло 2 недели. Самая большая часть производственной линии – это пресс, который перевозился в разобранном виде и занял 3 автомобильные платформы, предназначенные для перевозки негабарита. На каждую из них пришлось по 25, 26 и 41 тонне груза.
Груз, размещённый на стандартные фуры (загрузка каждой такой машины – до 20 тонн), двигался из Италии в Россию без перегрузки на другие транспортные средства. Это занимало 7-10 дней пути.
Негабаритные части груза сначала переправляли морем до Клайпеды в течение 10 дней, затем перегружали на низкорамные автомобильные платформы, и ещё 5 дней занимал путь по автодорогам до Калуги. Весь маршрут следования негабаритных грузов всегда тщательно разрабатывается: согласуется с дорожными службами и полицией, необходимо получать специальные разрешения полиции как в Евросоюзе, так и в России. Ведь надо предусмотреть, что большой и тяжеловесный груз должен вписаться в повороты, тоннели, преодолеть мосты и следовать по участкам шоссе, где разрешено движение большегрузного транспорта. На протяжении всего пути машины сопровождал конвой.
Но основная сложность состояла в том, что габаритные и негабаритные грузы должны были прибыть на таможенный пост одновременно, чтобы пройти таможенные процедуры. «ABIPA» сама подготавливала для заказчика всю детализацию и весь пакет таможенных документов. ООО «АBIPA CUSTOMS» под руководством Виталия Андросова провела очень серьёзную документальную подготовку и, несмотря на сложность оформления таких грузов, прохождение таможенных процедур занимало не более двух суток», - говорит гендиректор российского подразделения ABIPA Владлен Золотарёв. Всё таможенное оформление делалось на таможенном посту в Подмосковье.
Проект длился около месяца, за это время не было ни одного эпизода с задержкой сроков перевозки. Всё это – благодаря тщательно спланированной и хорошо организованной работе, чёткому разделению обязанностей по каждой части работы, а также постоянному мониторингу всего процесса ответственного за этот проект Саида Бабаева и контролю со стороны руководства российского и литовского подразделений холдинга ABIPA.
«Клиенту еженедельно предоставлялся отчёт о проделанной работе, он мог в любое время получить информацию о том, где в данный момент каждая партия груза находится. Заказчик всегда знал, какой этап перевозки будет ближайшим по времени, на какой стадии подготовка к нему. И, конечно, весь план работ был представлен и согласован с клиентом изначально на этапе подготовки проекта», - рассказал Саид Бабаев.
Он подчеркнул: «Этот этап проекта можно считать одним из решающих. Именно тогда началась тесная работа с клиентом: был проведён ряд рабочих и ключевых встреч, когда была представлена презентация проекта клиенту в российском офисе компании ABIPA, и в Литве, где были подписаны договора, ознаменовавшие начало проекта. На этом этапе клиент получил всю интересующую его информацию о нашей компании, о плане предстоящего сотрудничества, и тогда же завязались прочные деловые связи».