Все автостанции Киевской области автоматизированы

5 Февраля 2013
Автоматизация касс автостанций означает, в первую очередь, повышение удобства для пассажиров. Теперь выбрать удобное время поездки, место в автобусе и купить билет в Интернет или в любой удобной точке продаж включающей отделения банков, почты, туристические агентства и платежные терминалы, а также автостанции других областей.

Автостанции и точки продаж связаны воедино благодаря сервису iBus*, позволяющему управлять продажами автобусных билетов и контролировать наличие свободных мест в автобусе. Таким образом, пассажир может приобрести билет на рейс любым удобным способом, а автоперевозчик — более рационально управлять загрузкой маршрутов.

В данный момент автобусные билеты продаются по технологии заказа с отложенной печатью. После оплаты стоимости билета пассажир получает маршрут-квитанцию (так называемый бланк заказа), содержащий код, по которому нужно получить бумажный билет (проездной документ) в кассе автовокзала без дополнительной оплаты и очереди. Код заказа может быть также отправлен в качестве СМС-сообщения.

Разрабатываются решения позволяющие использовать технологию электронного билета аналогичную таковой в авиации. Это позволит пассажирам вовсе не обращаться в кассу после покупки билета.

*Сервис iBus является так называемым облачным решением, не требующим установки программного обеспечения. Пользователю достаточно только иметь доступ в Интернет, чтобы распространять или покупать билеты. Автоматизация небольших автостанций не имеющих стационарных касс возможна благодаря совместному использованию iBus и мобильных кассовых терминалов Т400ТР. Разработчик системы — компания Аргест Групп.
Александр
Аргест Групп
argest.pr@gmail.com
Разработчик сервиса