Продажи новых автомобилей в Татарстане снизились на 31%

25 Мая 2015
В 2015 году жители Татарстана приобрели на 31% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 16,84 тыс. против 24,41 тыс. соответственно.

В период с января по март 2015 года всего в Татарстане было продано 16 845 новых автомобилей, что на 31% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (24 415 автомобилей). Самой популярной маркой в республике Татарстан стала Lada. Всего было продано 7602 автомобиля этой марки, что на 8% больше показателя 2014 года (7034 единицы).

Вторым по популярности стал автомобиль Hyundai, с января по март 2015 года было продано 1364 единицы техники, с января по март 2014 года – 967 единиц (увеличение продаж на 41%). На третьей позиции автомобили Renault: 1211 проданных автомобилей в 2015 году против 1878 в 2014 году (-36%). Далее следуют транспортные средства марки KIA, за анализируемый период 2015 года было продано 1194 автомобиля, в прошлом году – 2140 (-44%). На пятой строчке – Toyota, 712 автомобилей в 2015 году против 1087 в 2014 году (-34%).

На шестом месте рейтинга Nissan – 673 транспортных средства в 2015 году против 1049 в 2014 году (-36%). Седьмую строчку рейтинга занимает Volvo. С января по март 2015 года был продан 521 автомобиль, в прошлом году 75. Далее следуют автомобили марки Skoda, которых в 2015 году было продано 440, а в 2014 – 506 (-13%). Предпоследнее место в рейтинге занимает Chevrolet – 376 единиц в 2015 и 1705 в 2014 (-78%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Татарстана BMW. В 2015 году было продано 337 автомобилей, в 2014 – 296. Продажи увеличились на 14%.

«Динамика продаж новых автомобилей в республике Татарстан немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 31% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Татарстане, так и по России являются практически одни и те же марки. В Татарстане это Lada, Hyundai, KIA, Renault, Toyota, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
АльфаСтрахование
АльфаСтрахование
+7 495 280 73 49
plehova@dnapr.ru