Танки груза не боятся

27 Марта 2014
Многие эксперты признают весьма перспективным направлением транспортировку грузов в танк-контейнерах - и это неудивительно. Их универсальность и интермодальность может способствовать как интеграции отечественных железных дорог в международные транспортные системы, так и реализации транзитного потенциала в России. Но для дальнейшего развития этого вида перевозок необходимо прежде всего решить проблему нехватки специализированной инфраструктуры.
ЧТО ВЕЗЕМ И КУДА? - этот вопрос задает журнал "РЖД-Партнер" экспертам рынка.
Эдуард Кяснапуу, исполнительный директор ACEX Group в Эстонии, ответил на вопросы прессы:
"Разовая перевозка танк-контейнером невыгодна, так как связана с возвратом порожняка, да и возить в одной таре можно только один вид продукции. В лизинг на одиночную перевозку танк-контейнеры никто не дает, значит для перевозчика выгодна работа на условиях длительного контракта.
Например, транспортировка пальмового масла из Индонезии в Европу танк-контейнерами в 1,5 раза выгоднее, чем другими способами, но при условии годового договора. Обычно при разовых перевозках пальмовое масло везут до фабрик брикетами в обычных контейнерах, перерабатывают, а затем развозят в нужных направлениях.
Также в танк-контейнерах по железной дороге выгодно везти большие партии целлюлозно-бумажной продукции из Европы в Россию. Для каждого конкретного случая стоимость перевозки считается отдельно.
Учитываются все параметры: заводские мощности, склады, количество сотрудников для работы на погрузке, разгрузке. В зависимости от сочетания этих факторов и принимается решение о перевозке в танке или в обычном контейнере".
Эту и другие статьи специалистов по международным перевозкам можно прочитать подробнее на сайте: http://www.acex.net/ru/press_center/news/2476/
Пресс-служба ACEX Group
ACEX Group
corporate@acex.net
ACEX