INRIX запускает сервисы онлайн оповещения о трафике и других услугах для водителей России

22 Марта 2014
КИРКЛАНД (KIRKLAND), Вашингтон, 19 марта 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания INRIX, ведущий поставщик услуг информирования о трафике и сервисов для водителей, запускает первую в России комплексную платформу обслуживания водителей автомобилей в пути.

Audi станет первым автопроизводителем, предоставляющим расширенную актуальную информацию о трафике водителям в России - стране, где условия дорожного движения одни из самых сложных в мире. Этот сервис уже доступен для всех новых и существующих моделей Audi, оснащенных Audi MMI (3G+) или MIB и Audi connect®.

«В последние годы российский рынок автомобилей развивается быстрее, чем дорожная инфраструктура, - отметила Елена Смирнова, глава представительства Audi в России. - Именно этот фактор обуславливает ведущую позицию Москвы в рейтинге городов мира с самыми большими автомобильными заторами. Мы очень рады, что наши российские клиенты смогут первыми испытать на себе сервис актуального информирования о дорожной обстановке от INRIX. Запуск этого сервиса подтверждает лидерство Audi в сфере инноваций».

В отличие от таких городов, как Нью-Йорк, где существует развитая сеть боковых улочек, позволяющая водителям добираться до пункта назначения разными маршрутами, российские автомобилисты ежедневно сталкиваются со сложной проблемой навигации из точки А до точки Б по весьма ограниченной сетке дорог, которые все больше заполняются растущим числом автомобилей в стране. Два года назад в России была зафиксирована одна из самых больших дорожных пробок в мире. Тогда внезапный декабрьский снегопад накрыл Москву, на несколько дней практически парализовав трафик в городе и локальную экономику. В худший момент этой гигантской пробки автомобили на 200-километровом (125 миль) участке трассы М-10 между Санкт-Петербургом и Москвой двигались со скоростью 5 км/ч (3 миль/ч).

«Мы постоянно ищем способы использования новейших технологий для повышения мобильности водителей по всему миру, - отметил Рафай Хан (Rafay Khan), первый вице-президент по вопросам продаж и ассортимента продукции компании INRIX. - Россия представляет собой второй по величине рынок новых автомобилей в Европе, уступая лишь Германии. Это делает навигацию с учетом трафика чрезвычайно важным фактором для повышения мобильности 35 миллионов российских водителей[1]».

Платформа INRIX XD Traffic, ставшая результатом эксклюзивного партнерства с ведущим российским провайдером навигационных услуг cdcom, предоставляет актуальную информацию о дорожной обстановке на 236 000 километрах дорог в 55 городах России. Это самый комплексный сервис информирования о трафике из всех имеющихся и первая в России подобная система оповещения о дорожных происшествиях. Среди других преимуществ системы:

- Обширное покрытие: INRIX XD Traffic – единственный в России сервис оповещения о трафике и дорожных происшествиях в режиме реального времени, охватывающий все основные типы и классы дорог - от автомобильных магистралей, подъездов к ним и дорожных развязок до транспортных артерий, городских улиц и других второстепенных дорог.

- Чрезвычайная точность информации: подробные данные о скорости движения на каждом километре дороги, разбитом на 250-метровые (800-футовые) участки, позволяют водителям автомобилей Audi прокладывать оптимальные маршруты, а транспортным агентствам - лучше понимать возможности для повышения производительности российской дорожной сети.

- Расширенные функции детекции дорожных происшествий и оповещения водителя: единственный сервис информирования о дорожно-транспортных происшествиях, одновременно анализирующий поток автотранспорта и данные о ДТП, обеспечивает заблаговременное уведомление водителя об авариях и других происшествиях на его пути его следования. Посредством сложной оценки аномалий потока движения автотранспорта система автоматически определяет и заранее оповещает водителя о временном перекрытии и блокировке дорог из-за погодных условий или по другим причинам, давая возможность выбрать альтернативный маршрут.

INRIX представляет сервис информирования о парковках и автозаправочных станциях для российских водителей

Компания INRIX также запустила систему актуального информирования о доступных парковках и ценах на топливо в городах России. Сервис INRIX Park предоставляет водителям возможность находить доступные места для парковки в непосредственной близости от места назначения, сравнивать их по расстоянию или стоимости и осуществлять навигацию к въезду на более чем 1 250 парковочных площадок в крупнейших городах по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург. А с апреля 2014 года сервис INRIX Fuel будет информировать водителей о расположении и текущих ценах на более чем 6 240 автозаправочных станциях в 60 городах России. Компания INRIX постоянно контролирует и обновляет свои сервисы по мере появления новых парковочных площадок и АЗС.

Примечание для редакторов

[1] Исходя из общего количества легковых автомобилей в России в 2012 году по данным отчета, составленного международной аналитической фирмой Autostat.

О INRIX

INRIX - одна из самых быстроразвивающихся компаний в сфере технологий «больших данных». Компания использует средства аналитики «больших данных» в целях минимизации последствий дорожных заторов и пробок для индивидуальных водителей, экономики и окружающей среды. При помощи суперсовременных технологий поиска и аналитики данных и прогнозирования дорожной обстановки INRIX помогает ведущим автопроизводителям, транспортным компаниям, правительственным организациям и новостным агентствам облегчать своим водителям навигацию по всему миру. Наша концепция очень проста – мы решаем проблемы трафика, даем водителям расширенные возможности, представляем актуальную информацию для эффективного планирования и стимулируем коммерцию.

Посредством приложения для смартфонов или бортовых компьютеров автомобилей, местные информационные передачи, наш сервис INRIX Traffic или другие системы актуального оповещения о дорожной обстановке помогают более чем 150 миллионам водителей беречь свои нервы, экономить время и топливо. INRIX предоставляет сервисы трафик-информирования, а также сложные аналитические инструменты и услуги для шести отраслей промышленности. Ее сервисы охватывают свыше четырех миллионов миль дорог в 37 странах мира. Для получения более подробной информации посетите www.INRIX.com.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Северная Америка: Джим Бак (Jim Bak), INRIX, +1-425-284-3825, jimb@inrix.com
Европа: Мэтт Симмонс (Matt Simmons), INRIX, +44-20-7012-3509, matt.simmons@inrix.com
Джим Бак (Jim Bak)
INRIX
+1-425-284-3825
jimb@inrix.com
http://www.inrix.com