Когда дело касается офисной перевозки

15 Марта 2014
Апогеем процесса переезда становится транспортировка всех собранных вещей – именно этот этап является самым важным среди прочих. Решающим здесь является вопрос сохранности перевозимых компонентов, особенно при перевозке офиса.

Подготовка и планирование помещения, упаковка вещей, вызов представителей мувинговой компании – все это приятные хлопоты, связанные с переездом из одного места в другое. При этом апогеем процесса становится непосредственно сама транспортировка всех собранных вещей – именно этот этап является самым важным среди прочих. Решающим здесь является, скорее, вопрос сохранности перевозимых компонентов, особенно когда речь идет о таком виде мувинга, как перевозка офиса.



Подготовка к транспортировке должна начинаться заранее – недостаточно просто свалить все вещи в один ящик и с довольным видом дожидаться грузчиков. Скорее, наоборот, это один из самых нудных и кропотливых этапов, от которого, в то же время, зависит чуть ли не весь успех переезда в целом. При этом одним из самых проблемных элементов является, конечно же, мебель, которая может сломаться при любом малейшем нарушении техники перевозки.



Для того чтобы этого не случилось, рекомендуется предварительно разобрать все имеющиеся предметы мебели настолько, насколько это возможно. В идеале необходимо разложить ее на первичные составляющие – разобрать корпус, открутить дверцы, вытащить полки и т.д. Однако иногда разумней перевозить предмет целиком – в таком случае все равно необходимо снять выступающие детали вроде ручек и креплений, а также вытащить все полки, ящики, и их содержимое. С другой стороны, малогабаритные тумбочки и комоды можно просто обмотать какой-либо лентой или скотчем, который не позволит вылететь их содержимому во время транспортировки. Стоит помнить, что после переезда все детали придется вновь собрать воедино, поэтому, если в сборке мебели вы не мастер, лучше всего не углубляться в ее разбор слишком сильно.



Что касается цельной неразборной мебели, вроде диванов, кресел и дубовых столов, то единственным их недостатком являются лишь крупные габариты, которые усложняют задачу их перемещения за пределы офиса. Однако транспортировать их весьма удобно – они устойчивы и надежно устанавливаются в кузове грузовика.



Кстати, размещение предметов уже в кузове автомобиля является следующим важнейшим этапом переезда. Идеально разместить все предметы смогут только профессионалы – у них есть свои собственные хитрости, которые помогают довезти вещи заказчика до пункта назначения в целости и сохранности. Их транспортировка осуществляется, как правило, на автомобиле с малой или средней грузоподъемностью – это небольшие грузовички, которые обладают неплохой маневренностью и способны быстро перемещаться по улицам. В кузове такого автомобиля коробки и упаковки с вещами размещаются в зависимости от своего веса и габаритов. Зачастую они просто приклеиваются к бортам или закрепляются иными способами, что обеспечивает еще большую надежность их транспортировки. Между отдельными мебельными модулями, стеклами и прочими вещами, расположенными близко друг к другу, прокладывается какой-либо смягчающий материал, вроде полиэтилена, картона или оберточной бумаги.



Подобного рода транспортировка обеспечивает сохранность всех перевозимых предметов даже в самых сложных дорожных ситуациях – будь то плохая дорога или ДТП небольшой тяжести. Учитывая то, что перевозчик несет материальную ответственность за транспортируемые вещи, мувинговые компании предпочитают не экономить на упаковке и правильном размещении перевозимых вещей, в результате чего переезд офиса в их исполнении становится действительно эффективной и надежной процедурой.

http://www.pereezd-pro.ru