Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА) провела тренинг-семинар для управленческого звена автобизнеса Новосибирского региона.

6 Декабря 2010
Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА) провела тренинг-семинар для управленческого звена автобизнеса Новосибирского региона.
26 ноября 2010 года при организационной поддержке регионального представителя АСА в Новосибирске - ИД «АвтоМедиа» - ) провела тренинг-семинар для управленческого звена автобизнеса Новосибирского региона.
Напомним, что АСА – это некоммерческое объединение торгово-сервисных предприятий (ТСП) России, работающих в сфере автобизнеса.
Цель АСА – способствовать развитию рынка автобизнеса в России через развитие членов АСА.
Тема семинара – «Как повысить доходность и внутреннюю эффективность в автобизнесе?»
В ходе тренинг-семинара были представлены доклады руководителей и экспертов АСА.
Исполнительный директор АСА Андрей Насонов представил Программу АСА на 2011 год.
Согласно программе, основными направлениями деятельности АСА в 2011 году являются:
• информационное обеспечение ( основной инструмент – журнал «Управление автобизнесом»)
• аналитическое обеспечение
• проведение конференций
• обучающие вебинары
Академия автобизнеса
• «Программа лояльности» - инструмент для удержания клиентов в автосервисах
• аудит и консалтинг
• юридическая поддержка
• кайдзен-туры
Руководитель программы АСА «Лояльность» Пётр Гайдук рассказал о возможностях «Премиально-дисконтной программы для автовладельцев с использованием банковских карт».
Среди преимуществ программы:
• Получение дополнительной прибыли с каждого клиента СТОА
• Организация персональной работы с клиентами
• Оптимизация загрузки постов обслуживания
• Стимулирование дополнительных визитов клиентов на СТОА
• Организация совместных акций между независимыми структурами или организациями.
Эксперт и бизнес-тренер АСА Александр Шмайлов назвал своё выступление «7 инструментов менеджмента качества».
По словам эксперта, среди инструментов менеджмента качества выделяют следующие.
Инструменты регистрации несоответствий:
• Карточка сбора несоответствий
• Гистограмма
• Карточка контроля качества
Инструменты анализа несоответствий:
• Парето-диаграмма
• Корелляционная диаграмма
• Мозговой штурм
• Причинно-следственная диаграмма
Автомобильная Сервисная Ассоциация планирует вести активную работу в регионах России, общаясь с представителями автобизнеса в разных современных форматах: конференции, веб-конференции, семинары, тренинги и т.д.
Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА) приглашает торгово-сервисные предприятия к вступлению в члены АСА.
Подробнее на www.asa-auto.org