Сервис «Грузовичкоф» готов лидировать проекты для развития городской мобильности

1 Февраля 2024
Сервис «Грузовичкоф», как один из ключевых игроков рынка и экспертов отрасли, принял участие в первом в этом году заседании Комитета по транспорту и логистике при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве.

Напомним, Комитет был сформирован в конце прошлого года. Объединение грузоперевозчиков, экспедиторов, представителей бизнеса, транспортных компаний, профильных союзов и ассоциаций, а также государственных органов позволит консолидировать усилия для более эффективного решения отраслевых вопросов.

Темой первой в этом году встречи стала «Постановка целей и задач на год»: участники заседания обозначили актуальные «болевые точки» в сфере автомобильных грузоперевозок и предложили варианты решения проблем.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева отметила, что все озвученные участниками проблемы и предложения будут доведены до власти. А глава Комитета Екатерина Еремина  сообщила, что уже в марте текущего года ключевые вопросы будут обсуждаться в Государственной Думе, где состоится встреча с ее участием по вопросам кадров в логистической отрасли.

Основными сложными аспектами, которые осветили участники заседания, стали: нехватка складской недвижимости, дефицит кадров, цифровизация логистики, проблемы малотоннажного транспорта и такси в рамках проекта «Городская мобильность», сотрудничество со странами СНГ, обучение и повышение квалификации профильных специалистов.  

Исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф», руководитель подкомитета по вопросам развития малотоннажных перевозок Михаил Назаров в рамках заседания Комитета отметил, что для сокращения дефицита кадров необходимо усиление мер социальной и экономической поддержки целевых профессий. «Одна из перспективных задач – популяризация профессий водителя и логиста, повышение их престижа. Для этого необходимо разработать долгосрочную программу подготовки и развития целевых кадров, а также реализовывать совместные проекты власти и бизнеса по трудоустройству персонала. Как прогнозируют аналитики рынка, логистика продолжит динамично развиваться: объем рынка грузовых автоперевозок России в 2030 году может достичь показателя более 7 трлн рублей. Для того, чтобы освоить этот растущий объём, в первую очередь нужны подготовленные кадры», – подчеркнул Михаил Назаров.

В партнерстве власти и коммерции руководитель «Грузовичкоф» видит хорошие перспективы. «Дополнительная поддержка грузоперевозчиков эффективна: программы субсидирования по обновлению автопарков, в том числе малотоннажных, позволят сократить нагрузку на перевозчиков в части приобретения нового транспорта, который необходим для оперативной и качественной доставки, – добавил Михаил Назаров. – А в рамках решений Правительства РФ о масштабировании развития зарядной инфраструктуры, особым образом мы должны обратить внимание на усовершенствование грузового электротранспорта».

Одним из актуальных барьеров в городской логистике исполнительный директор «Грузовичкоф» назвал административный: существует ряд проблем в части оформления пропусков для въезда в городское пространство, оплаты парковок и т.д. Решением может стать «гибкий» подход для аккредитованных перевозчиков, а также развитие целевой транспортной инфраструктуры: строительство специальных проездов, парковок, оптово-распределительных центров. Реализация в том числе этих предложенных мер позволит обеспечить высокое качество услуг и сервиса, их доступность и объективную стоимость в рамках городской мобильности.

Сервис «Грузовичкоф» благодарит Татьяну Минееву и Екатерину Еремину за поддержку бизнеса и возможность быть причастным к внедрению позитивных решений, необходимых для развития экономики страны.

«Грузовичкоф» – в авангарде изменений, обладает ресурсами и возможностями для лидирования ключевых проектов, и готов брать на себя ответственность за планирование, координацию и контроль проектов в рамках улучшения внутригородской логистики.
Ольга Беляева
ООО «Грузовичкоф»
8-999-239-74-24
dj_g0blin@mail.ru
Грузовичкоф