Преимущества Lifan X60 над конкурентами

19 Декабря 2013
Темпы продаж Lifan X60 на украинском рынке увеличиваются с каждым месяцем. Модель вошла в список самых популярных бюджетных кроссоверов в нашей стране: за первые 3 квартала нынешнего года официальные дилеры китайской марки продали более двухсот машин. Отечественные автомобилисты распробовали этот простой, удобный и в тоже время стильный и оригинальный SUV. С наступлением зимы, а соответственно традиционным ухудшением дорожной обстановки, интерес водителей к автомобилям с увеличенным клиренсом активизировался. Самое время поговорить о преимуществах «Лифана» над основными конкурентами.

Несмотря на то, что модель X60 – «проба пера» компании Lifan Motors в быстрорастущем сегменте кроссоверов, автомобиль получился добротным. Кроссовер ладно «скроен» и в нем нет так называемых «детских болезней», присущих новинкам автопрома.

Душа каждого автомобиля – это его двигатель. С «сердцем» у Lifan X60 все в порядке: в основе 1,8-литрового 133-сильного бензинового мотора LFB479Q с распределенным впрыском топлива лежит «лицензионный» агрегат Toyota 1ZZ-FE, которым ранее комплектовались бестселлеры японской марки - Corolla и Avensis. Обладая приличной мощностью, 4-цилиндровая установка может похвастаться и превосходной эластичностью: большая часть крутящего момента доступна в очень широком диапазоне оборотов. В сочетании с удобно подобранными передаточными числами коробки передач это позволяет уверенно держаться в стремительном городском потоке и не быть в числе «задних» при стартах на светофорах.

К плюсам Lifan X60 можно отнести еще и такой специфический параметр, как энерговооруженность: соотношение мощности двигатели к снаряженной массе машины (1330 кг). Здесь китайская модель заслуженно является лидером своего класса, существенно опережая всех соперников! О подобных нюансах, конечно, чаще говорят в контексте спорткаров, а не размеренных семейных кроссоверов, однако, нельзя не согласиться, что данная характеристика непосредственно влияет на динамику машины, а значит и общую безопасность движения.

Легкость и проработанная аэродинамическая форма «Лифана» позитивно сказывается и на топливной экономичности авто. «Аппетит» у китайской машины предельно скромный: всего 8,2 литров на «сотню» в условиях смешанного цикла – примерно на том же уровне, что у соизмеримых по мощности и размерам седанов и хэтчбеков. К тому же, производитель допускает использование более доступного «92-го» бензина, хотя официально все же рекомендовано горючее с октановым числом «95».

И если большинство бензиновых SUV можно смело причислять к категории «ненасытные пожиратели топлива», то Lifan X60 – их полная противоположность. Во-первых «китаец» — машина сугубо переднеприводная, а значит, у него меньший вес и нет трансмиссионных потер при передаче тяги от двигателя к еще одной паре колес. При этом не стоит волноваться о проходимости машины. С этим у X60 все хорошо. Дорожный просвет популярной модели составляет внушительные 179 мм. Передний и задний бамперы защищены рифлеными вставками из неокрашенного пластика, особо стойкого к царапинам и счесам. Не менее важным фактором на «пересеченке» являются небольшие свесы кузова. На «Лифане» без опаски можно штурмовать заснеженные проселочные дороги, дворовые ледяные бугры, массивные бордюры с наледями, глубокие снежные колеи и многие другие «достопримечательности» зимней поры года. Мощная металлическая защита (отнюдь не лишняя вещь на отечественных дорогах) картера двигателя и коробки передач предлагается в качестве фирменного дополнительного оборудования.
Ольга Сухина
Lifan Motors
os@m-bar.com.ua