АВИЛОН стал дилером Jeep/Chrysler

10 Февраля 2015
Компания «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» объявляет об открытии нового дилерского центра Jeep/Chrysler в Москве.

Новый салон американских марок расположен в непосредственной близости от Третьего транспортного кольца по адресу: Волгоградский проспект, 41, стр.1. Это один из самых передовых, современных и престижных дилерских центров марки, соответствующий современным тенденциям в области обслуживания клиентов. Перед новым салоном поставлены самые амбициозные задачи по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей данных марок.

Автоцентр соответствует всем строгим корпоративным стандартам брендов. Благодаря этому клиентам предоставляют полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей Jeep/Chrysler . Общая площадь салона составляет 1 180,5 кв.м. При этом демонстрационный зал занимает площадь чуть более 400 кв.м., где могут расположиться до 13 автомобилей марки.

В шоу-руме клиенты имеют возможность ознакомиться со всем модельным рядом Jeep/Chrysler, официально представленным на территории России, а также дополнительным оборудованием и оригинальными аксессуарами. Помимо продажи непосредственно автомобилей, новый дилер предоставляет целый комплекс сопутствующих услуг: автострахование, автокредитование, лизинг и trade-in. Кроме того, для клиентов предусмотрена комфортная зона отдыха.

Технический центр АВИЛОН Jeep/Chrysler – это идеальное сочетание инновационных технологий, дружественного отношения и всегда выгодных условий. Сервисный центр компании оснащен самым современным оборудованием, которое позволяет выполнять максимально полный комплекс работ с использованием инновационных технологий на уровне мировых стандартов. Клиенту доступны любые услуги, связанные с ремонтом автомобилей: регламентное ТО, диагностика двигателей, автоматических трансмиссий, различных систем безопасности, проведение сложных ремонтных и покрасочно-кузовных работ и многое другое.

Штат дилерского центра АВИЛОН Jeep/Chrysler - высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение в компании Крайслер РУС, а также специальные тренинги по продаже и техническому обслуживанию автомобилей американских марок. Также все сотрудники салона имеют опыт работы с марками от двух лет. Основная задача, которая ставится перед коллективом – максимально удовлетворять запросы клиентов на уровне общепризнанных мировых стандартов.
Парин Константин
АВИЛОН