Вступил в силу запрет на проезд фур по МКАД

14 Марта 2013
Провайдеры логистических услуг действуют на рынке под влиянием целого ряда внешних факторов. Компании должны учитывать потребности бизнеса своих клиентов и отслеживать действия конкурентов, адаптироваться к изменяющимся экономическим условиям, в стратегию развития закладываются даже такие источники внешнего воздействия, как географические и метеорологические. К числу тех факторов, которые нельзя не учесть, относятся изменения в законодательной и нормативной системе государства. Так с 1 марта 2013 года вступили в силу новые поправки к Постановлению Правительства Москвы ¹ 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" от 22.08.2011 года.
Согласно данным поправкам теперь ограничивается въезд в пределы МКАД и передвижение по нему для автотранспорта грузоподъемностью более одной тонны во временной интервал с 7:00 до 22:00. Еще одним ограничением по весу стал въезд грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой свыше семи тонн в центральную часть города, ограниченную малым кольцом Московской окружной железной дороги. Исключение будет сделано только для автомобилей, на которые оформлен пропуск с правом на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения.
Законодательное новшество, безусловно, имеет стратегический характер для развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и улучшения экологических показателей города. Подробнее о преимуществах принятых поправок рассказал директор компании AlbatrosCargo Михаил Федоров в своем интервью каналу www.lifenews.ru.

Многие логистические компании будут вынуждены перейти на ночной режим работы, что повлияет на сроки и стоимость доставки грузов, а это может отразиться и на конечной цене некоторых товаров. Кроме того, большинство транспортных компаний просто не успело получить пропуски для въезда в пределы МКАД, что уже приводит к увеличению сроков простоя машин и задержкам в доставке грузов получателям.
Очевидно, что игроки логистического рынка, желающие получить преимущества от изменений законодательной системы, должны быть готовы к нивелированию возможных негативных последствий. Так компания AlbatrosCargo организовала обработку всех грузов, которые она принимает к перевозке, на своем центральном терминале. Его территориальная принадлежность позволяет избежать ограничения по обновленному Постановлению, поэтому с вступлением в силу данного изменения условия сотрудничества с AlbatrosCargo останутся для клиентов по-прежнему комфортными. Также сохранятся сроки доставки и география перевозок.

Руководитель отдела маркетинга
AlbatrosCargo
Кузнецова Инна
www.albatroscargo.ru
Руководитель отдела маркетинга Кузнецова Инна
AlbatrosCargo