Компания «Хенкель» успешно провела Симпозиум «Автомобильные Технологии»

16 Октября 2012
Компания «Хенкель» успешно завершила проходивший в Одессе Симпозиум «Автомобильные Технологии», впервые организованный для партнеров в сфере автомобильного бизнеса в России и СНГ подразделением «Клеи и технологии».


«Основная цель форума достигнута в полной мере, – подчеркивает директор направления «Технологии автопромышленности и металлургии, Россия и страны СНГ» Екатерина Рыжкина. – Нам удалось создать наиболее благоприятные условия для живого, непосредственного диалога с потенциальными партнерами, заинтересованными во внедрении инновационных решений, которые снижают общие затраты на процессы создания автомобилей, а также нагрузку на окружающую среду, и позволяют им стать более конкурентоспособными и эффективными».

Особая ценность симпозиума для его участников заключается в том, что решения и продукты компании «Хенкель» представлены во всех технологических сегментах и материальных группах, связанных с созданием автомобилей. Директор направления по технологиям автопромышленности и металлургии в странах Европы Маттиас Хоффман обратил особое внимание на комплексный подход компании, и ее возможность предлагать автопроизводителям и автопоставщикам полную, гармонично сочетаемую линейку взаимно дополняющих друг друга продуктов и решений.

Значительная часть времени Симпозиума была отведена выступлениям представителей автопромышленности, в том числе Владимира Четверова – директора департамента качества серийных поставок крупнейшего в России автоальянса Автоваз-Renault-Nissan, Владимира Березанского – генерального директора петербургского завода «Гестамп», Ирины Лаптевой – представителя конструкторско-технологической службы группы ГАЗ и др. Лейтмотивом большинства выступлений стали вопросы системного обеспечения и менеджмента качества как основы развития кооперации ведущих производителей автопрома с поставщиками.

«Совместно с техническими специалистами «Хенкель» мы внедряем современные акустические решения в виде HDF-пены с высокой демпфирующей способностью для крупнейших международных автозаводов и имеем возможность использовать лучший мировой опыт для нашего производства в России, – отметил В.Березанский. – Я искренне доволен кооперацией с российской командой «Хенкель», настоящими профессионалами своего дела».

Все более широкое применение клеевых решений при производстве автомобилей очевидно. Иногда именно клеевые технологии, общепризнанным лидером в которых остается компания «Хенкель», позволяют решать современные задачи автопрома, например, склеивать комбинированные фрагменты кузова из металла и пластика. Именно поэтому особое внимание участников вызвало знакомство с новейшими разработками компании «Хенкель» в области клеевых, герметизирующих, акустических и упрочняющих технологий, которые были представлены техническим директором автомобильного направления «Хенкель» в Европе Питером Борном.

Наряду с этим внимание участников Симпозиума было привлечено к новым
качественным возможностям улучшения процессов и сокращения затрат на
инструмент и оснастку при формовании металлов и их механической обработке,
которые становятся доступными при применении смазок и очистителей компании «Хенкель». Акцент на этом направлении был сделан в выступлениях менеджера европейского отделения «Хенкель» Ильи Горшенина и представителя фирмы AED Франца Нойнера. Доклад менеджера по маркетингу компании «Хенкель» в России и СНГ Инги Московской был посвящен новейшим подходам в области пропитки литья.

Тему современных покрытий, подготовки поверхностей перед окраской, а также коагуляции оверспрея лакокрасочных материалов осветил технический менеджер функциональных покрытий компании «Хенкель» в Европе Павел Холлер. Ноу-хау компании в этих областях помогают решать многие насущные вопросы – снижать загрязненность цехов и затраты на утилизацию отходов до минимума, уходить от работы с тяжелыми металлами, значительно экономить электроэнергию и другие ресурсы, сокращать производственные площади под цехи окраски – благодаря второму поколению материалов для подготовки поверхности перед окраской Bonderite TecTalis и автофорезному покрытию Aquence, идущему на смену привычному катафорезному

Закономерным итогом Симпозиума стало выраженное его участниками пожелание, чтобы проведение таких встреч для обмена новейшей отраслевой
информацией стало регулярным.

С более подробной технической информацией можно ознакомиться на http://henkel-car.ru/

***

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", Beauty Care и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия Наталья Овакимян, Полина Упитис
Тел. (495) 795 05 95 Email: Natalia.Ovakimian@henkel.com; Polina.Upitis@henkel.com
Николаев Александр
Willard PR
(495)7754795
nikolaev@willardgroup.ru