Специализированные автосервисные издания. Независимое маркетинговое исследование.

9 Ноября 2011
В 2011 году при подготовке и проведении первой специализированной выставки
автосервиса «СТО экспо», которая состоялась в конце сентября 2011 года в столичном выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», «Международная Маркетинговая Группа Украина» провела телефонный опрос представителей автосервиса Украины по определению самого читаемого специализированного автосервисного издания.
Респонденты: собственники, директора, главные специалисты СТО и автомагазинов
Размер выборки - 506 респондентов квотно по регионам.
География исследования: города-миллионики (Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков), ряд областных центров (Житомир, Чернигов, Черкассы, Винница, Кировоград, Ровно, Хмельницкий, Сумы, Полтава).


Печатные издания, которые читают или выписывают респонденты
• Авто-Мастер – 30% ответов
• autoExpert – 24% ответов
• Сучасна Автомайстерня – 15% ответов
• УкрАвтоСервис – 11% ответов
• Ближний Свет Автосервиса – 4 % ответов
• Другие специализированные издания – менее 1% ответов
• Не читают вообще – 39% ответов.













Региональная характеристика
 Региональная характеристика опрошенных: Киев (39%), Днепропетровск (14%), Харьков (11%), Донецк (10%), Полтава (5%), Ровно (4%); Черкассы, Чернигов, Хмельницкий, Житомир – по 3 %; Сумы, Винница – по 2%, Кировоград (1%).

Должность
 62% опрошенных – руководители, 36% - руководители Отделов, 11% - владельцы или учредители, 9% - заместители руководителя, 2% - предприниматели.




Пол респондентов
 92% опрошенных – мужчины, 8% - женщины.




Организация
 79% опрошенных – представители СТО, 20% - представители автомагазинов, 1% - представляют организацию, которая и предоставляет услуги СТО и торгует автотоварами (магазин).





Вывод: Из читаемых самые популярные – Автомастер, АвтоЭксперт, Автомайстерня.
Наталья Лещенко
ООО
+38 044 501 44 94
obruchnikovaavto@gmail.com