Компания «Т.Л.АВТО» запустила интернет-каталог для B2B-клиентов.

2 Июня 2011
В конце мая 2011 г. компания «Т.Л.АВТО», крупнейший импортер автотоваров, запустила электронный каталог (формат интернет-магазина) для B2B клиентов по всему ассортименту продукции компании.

Данная услуга позволяет видеть наличие необходимого товара в on-line режиме на складах компании по актуальным для клиента ценам, а также подобрать автозапчасти в зависимости от марки автомобиля, оформить заказ и доставку продукции.
«Мы пришли к решению о создании электронного каталога товаров, поскольку новая система обслуживания делает сотрудничество с нашими клиентами более оперативным и удобным», - сказала Виктория Ермак, коммерческий директор компании «Т.Л.АВТО».

В настоящий момент данная система обслуживания полноценно работает на всех региональных подразделениях компании.

Справка о компании:
«Т.Л.АВТО» - одна из ведущих компаний рынка оптовых продаж автозапчастей и комплектующих.
Основным направлением деятельности компании являются оптовые продажи шин и дисков, аккумуляторов, масел, запасных частей, автомобильных аксессуаров и расходных материалов.
По состоянию на 2011 год компания представлена в 27 областных центрах и крупных городах Украины через свои безбалансовые подразделения.
Общий штат сотрудников насчитывает 330 чел.
«Т.Л. АВТО» - единственная украинская компания, которая входит в Европейский Закупочный Союз (ATR International AG).
«Т.Л. АВТО» является эксклюзивным и (или) официальным представителем ряда торговых марок, среди которых:
Аккумуляторные ТМ Westa, Исток, Fiamm
Шинные Vredestein, Insa Turbo, Hankook
Масло Wolf, Champion, Castrol, Lukoil
Диски Wolf, Verde, Malata и др.
Автозапчасти Bosch, Wix-Filtron, Lpr, Monroe, TRW, Osram и др.
Среди корпоративных клиентов компании: ООО «Хенкель Украина», ЗАО «ФОЗЗИ» (торговая марка «Сильпо»), ОАО «Галактон», ООО «Евроизол», ОАО «Азот», Генеральная прокуратура, Счетная палата Украины и другие.