Самые значимые события десятилетия

21 Января 2010
Онлайн-регистрация, прощание с «Конкордом», первая в мире полностью горизонтальная кровать на борту. Последнее десятилетие стало, пожалуй, самым богатым на события и самым революционным в истории воздушных перевозок.

Самые знаменательные нововведения и события British Airways, повлиявшие на авиаперевозки в первом десятилетии нового века:

• Компания British Airways впервые в мире предлагает пассажирам бизнес класса полностью горизонтальную кровать (2000)

Начало нового тысячелетия стало началом новой эры комфорта для клиентов British Airways благодаря тому, что авиакомпания первой в мире предложила полностью горизонтальную кровать для пассажиров бизнес класса. К концу того же года был существенно обновлен салон первого класса First: была заменена обшивка и набивка кресел, сиденья оснащены встроенными розетками для телефонов и персональных компьютеров. В подтверждение своего стремления к внедрению инноваций и повышению комфорта полетов, в феврале 2010 года авиакомпания British Airways представит новейшие салоны для пассажиров первого класса First.

• Улучшенный эконом класс (2000)

В 2000 году авиакомпания British Airways представила новый улучшенный эконом класс World Traveller Plus, став первым коммерческим авиаперевозчиком, который предложил услуги подобного класса.

Данная услуга предназначена как для сознательных бизнесменов, так и для разборчивых путешественников, нуждающихся в большем комфорте и уединении, чем предлагается пассажирам класса World Traveller. Новшество было введено после исследования, которое показало, что пассажиры хотят большего комфорта и качества обслуживания по доступным ценам.

• Онлайн-регистрация (2001)

Первое десятилетие века стало десятилетием онлайн-регистрации, и в 2000 году авиакомпания British Airways ввела услугу онлайн-регистрации, которая сейчас доступна на 97% ее рейсов. Ежедневно 25 тыс. пассажиров выбирают онлайн-регистрацию на рейсы, используя возможности, предоставляемые сайтом ba.com, что позволяет им сэкономить не только время, но и нервы. Названная на международной выставке «Business and Travel Meetings Show» «Новшеством десятилетия», услуга онлайн-регистрация дает пассажирам возможность прибыть в аэропорт непосредственно к вылету, сдать багаж и пройти на досмотр. 30 % пассажиров в России воспользовались в прошлом месяце онлайн-регистрацией, что на 10% больше, чем в момент запуска данной услуги.

• Вывод из эксплуатации самолетов «Конкорд» (2003)

Несмотря на краткосрочное возобновление использования самолетов «Конкорд» в первые годы десятилетия, в октябре 2003 года компания British Airways объявила о решении прекратить эксплуатацию своего парка из семи самолетов «Конкорд» - единственного на тот момент сверхзвукового самолета для пассажирских перевозок.

• Технология использования биометрических данных Iris (2003)

В 2003 году правительство Великобритании заявило о начале использования технологии сбора биометрических данных в 10 аэропортах Великобритании после успешных испытаний данной технологии с участием пассажиров British Airways. Данная технология должна была стать доступной для транзитных пассажиров, и предоставила возможность автоматического прохождения таможенного досмотра для некоторых часто путешествующих пассажиров, тем самым значительно сокращая время на пересадку. В апреле 2003 года услуги технологии IRIS были доступны в терминалах 1, 2, 3, 4 и 5 аэропорта Хитроу.

• Сайт ba.com (работает с 1995 года)

В первое десятилетие нового века продолжилось развитие возможностей сайта ba.com, который становится своего рода «единым окном» для пассажиров British Airways, предоставляя им более широкие возможности для планирования путешествий. В течение всего десятилетия популярность сайта росла, и еженедельно его в среднем посещало около 2,5 млн. человек. На конкурсе «2008 Travolution Awards» ba.com был назван «Лучшим веб-сайтом среди авиакомпаний» («Best Airline Website»). С помощью сайта пассажиры могут также забронировать билеты, управлять бронированиями, пройти онлайн-регистрацию и т.д. Возможности сайта ba.com постоянно расширяются.

• Услуга, позволяющая распечатать свой посадочный талон самостоятельно (2004)

В 2004 году British Airways ввели новую услугу, которая позволяет распечатать свой посадочный талон дома или в офисе с сайта ba.com. В настоящее время эта услуга доступна на 95% рейсов, и более 70% пассажиров British Airways вылетают из аэропорта Хитроу, воспользовавшись онлайн-регистрацией или распечатав свой посадочный талон с сайта British Airways.

• Экологичное использование транспортных средств (2005)

Поскольку изменения климата остаются наиболее серьезной проблемой, авиакомпания British Airways первая в мире предложила добровольную схему, позволяющую пассажирам внести свой вклад в уменьшение выбросов оксида углерода от авиаперелетов. Выполнив простейшую операцию на сайте ba.com, пассажир может по желанию пожертвовать деньги непосредственно на программу поддержки развивающихся стран, разработку новых возобновляемых источников энергии, а также на продвижение энергосберегающих схем. Кроме продвижения энергосберегающих схем, эти проекты также несут социальную и экономическую выгоду, способствуя улучшению здоровья населения посредством улучшения качества воздуха. Среди проектов, которые участвуют в этой программе - ветряная ферма в Китае и ресурсосберегающая электростанция в Бразилии.

• Регистрация по мобильному телефону (2008)

Развивая возможности онлайн-регистрации, компания British Airways в 2008 году ввела услугу по регистрации на рейс посредством беспроводной связи по мобильному телефону. Данная услуга является бесплатной, поддерживается на одиннадцати языках, и не требует дополнительного программного обеспечения.

Зарегистрировавшись на www.ba.com/mobile при помощи мобильного телефона с беспроводным соединением, пассажир может получить доступ к расписанию British Airways, выбрать посадочное место, пройти регистрацию на рейс. Авиакомпания British Airways стала первой в Великобритании, предлагающей услугу по удаленной регистрации на одиннадцати языках. А у пользователей iPhone благодаря специальному приложению именно для этих устройств теперь также есть возможность регистрироваться на рейсы British Airways.

• Совершенствование работы аэропорта Хитроу: Терминал 5.

Решение о создании Терминала 5 было принято в 2002 году, а открыт он был в 2008 году. Благодаря его открытию, обычно переполненный людьми аэропорт становится просторным, комфортным и безопасным. В пятом терминале разместились сто модных магазинов и ресторанов, а также роскошные залы ожидания Galleries, одного из крупнейших в мире комплексов с барами и СПА-салонами. За первый год работы через его двери прошли 20 млн. пассажиров. В настоящее время 92% всех рейсов British Airways в аэропорту Лондона Хитроу проходят через Терминал 5.

• Доступ в Интернет на борту самолета (2009)

В 2009 году компания British Airways впервые предоставила услугу доступа в Интернет на трансатлантических рейсах, следующих между аэропортом Лондон Сити и аэропортом имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, при помощи системы OnAir. Система OnAir – эксклюзивная система, используемая только British Airways – предоставляет доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и Интернету через мобильные телефоны пассажиров после того, как самолет поднимется на высоту более 3 тыс. метров, на что обычно требуется около 10 минут.

Авиакомпания British Airways намеревается продолжить высококачественное обслуживание пассажиров и в следующем десятилетии. Глава представительства British Airways в России Галина Карзова считает: «Развитие технологий в прошедшем десятилетии позволило нам предложить пассажирам путешествовать быстрее, эффективнее и комфортабельнее, чем когда-либо раньше. Наша задача –совершенствовать и улучшать те услуги, которые мы предоставляем. Возможные достижения в области мобильной связи – это одна из областей, в развитии которой мы очень заинтересованы.

Контроль над тем, какое влияние мы оказываем на окружающую среду, крайне важен, и в ближайшие годы компания British Airways начнет использование новых топливосберегающих самолетов, экологически чистых материалов, и будет проводить исследования в области улучшения методов управления в подтверждение того, что наша первоочередная задача – борьба с изменениями климата».

Получить дополнительную информацию об истории авиакомпании British Airways, Вы можете по адресу www.ba.com/heritage.

Более подробную информацию о специальных предложениях и для бронирования билетов Вы можете получить, посетив www.ba.com.
Смирнова Марина
Агентство Elefante
Телефон: +7(495)695-1645, Факс: +7(495)695-1647,
smirnova@elefante.ru