Тайна крылатой стрелы раскрыта

15 Сентября 2011
В субботу 10 сентября в Санкт-Петербурге состоялся первый авто-квест под названием «Тайна крылатой стрелы», организованный официальными дилерами SKODA – «Автоцентром на Энгельса», «РРТ-Авто», «Автоцентром на Хасанской», при спонсорской поддержке компании «Шелл».

Увлекательная игра на смекалку и сообразительность прошла с участием владельцев автомобилей Шкода и их друзей: 18 команд стартовали на Крестовском острове днем, и после успешного прохождения всех точек маршрута, любезно предоставленных сетью ресторанов Сабвей, финишировали в ресторане Jet Set Sport в сердце Приморского Парка Победы. В это время гости ресторана могли наблюдать за ходом игры благодаря прямым видео-включениям со всех площадок.

Авто-квест не просто обеспечил интересное времяпровождение его участникам, но и позволил им приобрести новые знакомства. По завершению состязания все собрались для награждения победителей и отдыха – приятная атмосфера и фуршет в ресторане Jet Set Sport позволили уставшим участникам расслабиться и подкрепиться. Призовые места были отмечены памятными кубками, остальные участники получили подарки от партнеров организаторов.

Для организаторов квеста «Тайна Крылатой Стрелы» это далеко не первое мероприятие для автолюбителей, однако автоприключение в формате «квест» «Автоцентр на Энгельса», «РРТ-Авто» и «Автоцентр на Хасанской» проводили впервые.
«Мы всегда стараемся придумать что-то интересное для наших клиентов и их друзей. Практика показывает, что любители SKODA – очень активные и легкие на подъем люди, поэтому мы решили не просто собрать их вместе и организовать для них досуг, а сделать их главными действующими лицами события. Судя по отзывам, которые мы получили от участников, нам это удалось!» - комментирует Лилия Сигалова, руководитель отдела маркетинга и рекламы «РРТ-Авто».

«Мы еще раз убедились в том, что владельцы автомобилей марки SKODA – это особенные люди. Они умеют быть командой, легко включаются в игру и, даже не смотря на изменчивую погоду, а именно 10 сентября были и солнышко и дождь, всегда пребывают в хорошем настроении. Для нас такой формат мероприятия в новинку, но мы не будем останавливаться на достигнутом и постараемся радовать такими играми с регулярной периодичностью. Так что всем тем, кто принял участие – «До новых встреч», а все тем, кто желает присоединиться к нам – «Добро пожаловать!» - Елена Балашкова, бренд-менеджер «Автоцентра на Энгельса» и «Автоцентра на Хасанской».