В ходе «летних» путевых работ на Приволжской магистрали разными видами ремонта отремонтировано почти 700 км пути, это на 30,4% больше, чем в прошлом году.

11 Декабря 2008
В том числе средним ремонтом – 172 км (+24,9%), усиленным средним ремонтом – 112 км (+ 154, 6%), капитальным – 226 км, подъемочным – 157 км, выполнена реконструкция верхнего строения пути на 30,6 км. Проведена планово-предупредительная выправка 1200 км пути (+11,5%).
Уложено 60,6 км «бархатного» (бесстыкового) пути. На данный момент развернутая длинна бесстыкового пути составляет 4465 км, это 73% от всего полигона Приволжской железной дороги.
Уложено 252 стрелочных перевода.
Работы проводились на направлениях: Саратов – Колоцкий, Урбах – Астрахань, Кочетовка – Илецк, Звезда – Ершов, Грязи – Волгоград, Разгуляевка – Нижний Баскунчак, Свияжск – Иловля, Аткарск – Пугачевск, Лихая – Волгоград, Волгоград – Краснодар, Орск – Астрахань.
К ремонтным работам привлекались высокопроизводительные виды техники, в том числе выправочно-подбивочно-рихтовочные машины (ПМА, Дуомат, Унимат), щебнеочистительные (СЧ), кран для укладки стрелочных переводов УК25СП и рельсошлифовальный поезд.
«Летние» путевые работы обеспечили повышение уровня безопасности движения поездов и позволили на некоторых участках дороги увеличить скорость пассажирских поездов до 100-120 км/час, грузовых – до 80-90 км/час.
***
«Бархатным» называется железнодорожный путь, рельсы которого практически не имеют стыков. Благодаря этому значительно повышается срок эксплуатации железнодорожного пути (до 25 лет), а также подвижного состава.
«Летние» путевые работы представляют собой капитальный ремонт пути, который ежегодно проводится на железной дороге в период с апреля и до промерзания почвы.
Служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги
Приволжская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"