«Байкал Сервис Абакан»: «Главное для нас – качество услуг»
4 Августа 2017
«Байкал Сервис Абакан» провел комплексный анализ обращений и претензий клиентов, поступивших за год работы подразделения в регионе. Для сервисной компании с масштабом бизнеса в целую республику это важнейшая часть работы.
— Слово «сервис» уже «зашито» в нашем названии, — говорит директор подразделения Александр Дьяченко. — Мы заблаговременно взяли высокую планку. И теперь просто обязаны держать ее.
У клиентов после отправки или получения груза есть возможность написать на официальном сайте компании отзыв о качестве предоставленных услуг или отправить СМС-оценку. Руководство ежедневно просматривает сообщения и по каждому (положительный это отзыв или отрицательный) проводит, что называется, разбор полетов. Сложные кейсы транслируются остальным филиалам. Это помогает предупреждать форс-мажоры, сбои и влияние человеческого фактора в рамках всей федеральной компании.
— Успешная работа любого грузоперевозчика базируется на «трёх китах», — поясняет Александр Дьяченко, — сбалансированная тарифная политика, скорость доставки груза и качество оказываемого клиентам сервиса. В условиях конкурентной борьбы на рынке транспортно-экспедиционных услуг, когда заказчикам предлагаются примерно одинаковые тарифы и схожий пакет услуг, вопрос качества услуг для абаканского филиала, как и для всей компании «Байкал Сервис», — номер один, — уверяет Дьяченко.
— Слово «сервис» уже «зашито» в нашем названии, — говорит директор подразделения Александр Дьяченко. — Мы заблаговременно взяли высокую планку. И теперь просто обязаны держать ее.
У клиентов после отправки или получения груза есть возможность написать на официальном сайте компании отзыв о качестве предоставленных услуг или отправить СМС-оценку. Руководство ежедневно просматривает сообщения и по каждому (положительный это отзыв или отрицательный) проводит, что называется, разбор полетов. Сложные кейсы транслируются остальным филиалам. Это помогает предупреждать форс-мажоры, сбои и влияние человеческого фактора в рамках всей федеральной компании.
— Успешная работа любого грузоперевозчика базируется на «трёх китах», — поясняет Александр Дьяченко, — сбалансированная тарифная политика, скорость доставки груза и качество оказываемого клиентам сервиса. В условиях конкурентной борьбы на рынке транспортно-экспедиционных услуг, когда заказчикам предлагаются примерно одинаковые тарифы и схожий пакет услуг, вопрос качества услуг для абаканского филиала, как и для всей компании «Байкал Сервис», — номер один, — уверяет Дьяченко.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024