Среднетоннажный DAF LF – перспективная модель для выпуска в России

30 Июня 2011
На сегодняшний день концерн DAF TRUCKS остается единственной автомобилестроительной компанией из стран «Большой семерки», не имеющей своего официального представительства в России. Крупнейшим московским дилером, осуществляющим популяризацию бренда в РФ, продажу, сервисное обслуживание и обеспечение грузовой техники DAF запасными частями, является компания VH-DAF.
В нашей стране средтетоннажные грузовые автомобили пользуются повышенным спросом. Однако новые грузовики DAF среднего тоннажа встречаются нечасто. В основном, осуществляется завоз подержанных голландских грузовиков серии LF. Причина тому – достаточно высокая стоимость ввозимого из Европы нового транспорта.
Однако в ближайшее время ситуация на отечественном грузовом рынке может кардинальным образом измениться. Уже осенью 2011 года в Москве может быть открыто официальное представительство компании DAF TRUCKS, одновременно представителями концерна подыскивается площадка под строительство сборочного производства. Самой ожидаемой и перспективной моделью для серийного выпуска голландской техники в России является среднетоннажный грузовой автомобиль DAF серии LF. Соответственно, и цены, и сроки отгрузки, и доступность запчастей для DAF LF российской сборки станут гораздо привлекательнее для отечественного потребителя. Познакомимся поближе с потенциальным лидером продаж среди европейских грузовиков класса среднетоннажников.
DAF LF (Light Forte) – легкий коммерческий автомобиль второго поколения. Изготавливается в объемах 10 тысяч единиц в год. Сборка осуществляется на заводе Leyland в Великобритании. Серия LF насчитывает 200 модификаций. Основные серийные грузовики – это шасси под монтаж грузовых надстроек различного назначения, бортовые автомобили и автофургоны. Полноприводные модификации отсутствуют.
Кабина выполняется в двух вариантах – дневная короткая и длинная со спальником (Sleep Сab).
DAF серии LF45 и LF55 комплектуются четырех- и шестицилиндровыми дизельными двигателями CUMMINC английской сборки, поэтому силовой агрегат имеет маркировку «PACCAR». Но суть от этого не меняется – любой двигатель может быть отремонтирован в России специалистами CUMMINC, которых сейчас немало: выпуск данных двигателей осуществляется совместным предприятием «Камминз-КАМА» для грузовиков марки «КАМАЗ». Кстати, с открытием сборочного производства DAF в РФ, завоз дизелей можно будет осуществлять именно из Набережных Челнов. Это сыграет положительную роль в локализации производства DAF.
www.vh-daf.ru