Iveco выходит на рынок легких внедорожников с моделью Massif

15 Апреля 2008
С появлением модели нового полноприводного автомобиля Massif, итальянская компания вступает в совершенно новый сегмент профессиональных транспортных средств, и это пробуждает в памяти образ великолепного предка, который завоевал для группы Фиат видное место в истории транспортных средств повышенной проходимости: автомобиль Fiat Campagnola.
Новый автомобиль компании Iveco Massif представляет собой надежный полноприводной автомобиль, предназначенный для решения серьезных задач в условиях бездорожья. Данное транспортное средство создано на платформе, которая использовалась для первых спортивных внедорожников, еще до того, как те были "урбанизированы” и превращены в спортивные автомобили, обладающие повышенной грузоподъемностью и использовавшиеся главным образом в условиях бездорожья. Данный автомобиль возвещает “возвращение к корням” полугрузовых полноприводных транспортных средств, при этом произошел отказ от компромиссных черт, свойственных так сказать “городским внедорожникам”. Правда, над внешним видом потрудился ни кто иной, как один из ведущих итальянских дизайнеров Джуджаро (Giugiaro).
Massif представляет собой в полном смысле слова автомобиль повышенной проходимости с отличными техническими данными, позволяющими ему легко справляться даже с экстремальными условиями местности. Этот полностью загруженный автомобиль способен преодолевать подъем под 45°, угол въезда у него под 50 °, угол съезда под 30 ° и угол продольной проходимости - 24 °. Глубина преодолеваемого брода у этой модели в стандартной комплектации - 500 мм., а высота дорожного просвета составляет 200 мм. со стандартными колесами и шинами. Полный привод может быть отключен, чтобы при движении по дороге за счет задних колес обеспечить экономию топлива.
Massif доступен в широком диапазоне вариантов и конфигураций, чем обеспечивается максимальная производительность при решении самого разного рода задач: 2 вида двигателя и 4 версии исполнения кузова, с конфигурациями, которые могут быть изменены согласно требованиям рынка и запросам клиента. Имеется вариант автомобиля Massif с удлиненной колесной базой (2768 мм.) и пятидверным грузопассажирским кузовом, модификация грузовика - пикапа и грузовика без кузова, а в укороченной версии с колесной базой 2452 мм. – вариант трехдверного автомобиля с кузовом “универсал”. Все модификации существуют с левосторонним и правосторонним расположением руля.
Модель Iveco Massif 4x4 конкурирует в небольшой, но очень важной рыночной нише полноприводных профессиональных автомобилей. Massif производится совместно с испанским изготовителем “Santana”: их первоначальный вариант автомобиля был полностью пересмотрен специалистами компании “Iveco”, которые располагали всей необходимой поддержкой в части технологий и решений, полученных в результате разработки и эксплуатации марки Daily.

Massif также создан на платформе, позволяющей отключать полный привод, причем раздаточная коробка размещается в общем узле с коробкой передач и на одном с ней уровне, что позволяет максимально понизить расположение центра тяжести транспортного средства, в результате чего автомобиль оказывается чрезвычайно хорошо приспособленным к длительным и быстрым перемещениям по дороге, равно как и к тяжелой работе по прибытии в пункт назначения.
На модели Massif используются один из двух хорошо зарекомендовавших себя двигателей, прошедших тестирование в соответствие с федеральными требованиями США: с инжектором высокого давления в 3.0 (HPI) по номиналу, нормированным при мощности в 146 л.с., и крутящим моментом в 350Нм в сборе с шестиступенчатой коробкой передач ZF 6S400. Эта выдающаяся комбинация элементов трансмиссии хорошо зарекомендовала себя во всех отношениях - по надежности, производительности и низкому потреблению топлива. Выпускается также версия двигателя мощностью 176 л.с. с переменной геометрией турбокомпрессора, который способен развивать крутящий момент в 400 Нм, и признанный лучшим двигателем в своем классе.
Интерьер кабины Massif – это образец автогрузового дизайна. Он обеспечивает максимальный комфорт для водителя и пассажиров даже при движении по сильно пересеченной местности, для которой автомобиль был разработан.



Iveco
Компания Iveco разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, карьерную и строительную технику, городские и междугородные автобусы, специальные автомобили - пожарные, внедорожные, автотехнику для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. В компании работают 24 500 человек. Iveco принадлежат 27 заводов в 16 странах мира и пять современных научно-исследовательских центров. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Турции, Австралии, Аргентине, Бразилии и Южной Африке. Наличие 4600 сервисных центров более чем в 100 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com
ООО «Ивеко Руссия» – дочерняя компания Iveco S.p.A., производителя широкой гаммы легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. В России Iveco работает с 1975 года. Партнерская сеть компании насчитывает 18 дилеров и 20 сервисных станций. С 1994г. в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков. С ноября 2007 г. в Нижегородской области работает предприятие по сборке легких коммерческих автомобилей Iveco.
Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru
Иван Клинг
Iveco
+7 (499) 783 34 19,
ivan.kling@boring.ru
iveco.ru