Новое решение для автоматизации управления службой такси от «Инфокрафт»

5 Марта 2008
Компания «Инфокрафт» выпустила четвертую редакцию программного продукта «Инфокрафт: Диспетчерская такси». Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси.

При выпуске на рынок новых программных решений, компания «Инфокрафт» использует хорошо зарекомендовавший себя механизм пилотных внедрений. Такой подход позволяет оценить жизнеспособность продукта в реальных условиях, выявить и устранить его слабые стороны, избавиться от ошибок и неточностей, развить функциональные возможности и определить основные направления развития решения.

Пилотные внедрения продукта «Инфокрафт: Диспетчерская такси» были успешно осуществлены в ряде служб такси Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Петрозаводска, Хабаровска.

За два года, на двухстах автоматизированных рабочих местах c программой поработало более тысячи пользователей. Было принято и обработано порядка десяти миллионов заказов такси.

Специалистами компании «Инфокрафт» и сотрудниками служб такси был проделан серьезный объем работ и преодолено множество трудностей. Результатом стало комплексное решение для автоматизации учета и управления в службе такси.

Основные функциональные возможности программного продукта:

традиционный прием заказов такси по телефону;
автоматический прием заказов такси по электронной почте;
расчет стоимости заказов;
поиск оптимальных машин для выполнения заказов;
выполнение заказов в соответствии с бизнес-процессами диспетчерской;
ведение черного списка телефонов, адресов, клиентов, дисконтных карт;
работа со скидками и дисконтными программами;
работа с корпоративными клиентами;
ведение смен диспетчеров и водителей;
ведение кассы;
взаиморасчеты с водителями;
получение различных отчетов.

Дополнительные функциональные возможности, реализуемые при помощи подключения готовых модулей:

взаимодействие с водителями через коммуникаторы (КПК) под управлением Windows Mobile;
автоматическое распределение заказов между водителями;
интеграция с центрами обработки вызовов (call-центрами);
работа с векторными картами;
работа с GPS-координатами, поступающими из систем слежения за транспортом;
отправка SMS-сообщений через GSM-шлюзы;
отправка сообщений на пейджеры через интернет-шлюзы;
работа в одной программе с несколькими диспетчерскими службами (в том числе для разных городов).

Отдельно стоит отметить, что продукт разработан с упором на предоставление пользователю максимальных возможностей по настройке без вмешательства в программный код. Настроить можно практически все, от чего зависит работа диспетчерской. Начиная от заполнения списка допустимых форм оплаты, заканчивая моделированием бизнес-процессов выполнения заказов и работы водителей на линии.

Подробная информация о программе «Инфокрафт: Диспетчерская такси» представлена на сайте поддержки решения www.taxisoft.ru.

Дополнительную информацию можно получить в офисе компании «Инфокрафт» по телефону (495) 775-12-81, по электронной почте info@infocraft.ru или на сайте www.infocraft.ru.
Отдел продаж
Инфокрафт
(495) 775-12-81,
info@infocraft.ru
Инфокрафт