Итоги II Всероссийской ежегодной конференции служб технической помощи
25 Октября 2016
«17» октября 2016 года, Москва – «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) провел вторую ежегодную конференцию автоассистанc-индустрии, собрав представителей служб эвакуации и технической помощи из более чем 40 городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга, Краснодара, Челябинска, Нижнего Новгорода и др.
Участники обсудили современные тенденции этого сегмента автобизнеса, разобрали общие для всех регионов проблемы и методы их решения, дали свою оценку инновациям, а также приняли активное участие в обучающих тренингах от ведущих автопроизводителей.
Компании, работающие в сфере автоасситанса, регулярно сталкиваются с одинаковыми проблемами вне зависимости от региона. Участники конференции, большинство из которых являются собственниками и руководителями ведущих региональных служб помощи на дорогах, выступили перед коллегами со своими идеями и предложениями.
В ходе обсуждения были выработаны интересные решения и выявлена необходимость:
● страхования ответственности грузоперевозчиков, поскольку часто страховщики отказываются это делать или же их программы покрывают не все возможные повреждения автомобиля;
● расширения списка оказываемых механиками услуг и их унификации для рынка;
● обучения специалистов сложным работам (вскрытие автомобилей, разблокировка коробки передач) в регионах;
● переквалификации водителей эвакуаторов, их обучения до уровня механиков, способных оказать техническую помощь на месте.
Второй год подряд инициатором мероприятия выступил «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) – федеральный оператор экстренной технической помощи и эвакуации. Особенностью нынешней конференции стало не только расширение географии участников, но и присутствие представителей крупнейших мировых автоконцернов. Они провели ряд технических тренингов по сложным услугам: разблокировка АКПП, вскрытие автомобиля, проведение эвакуации при заблокированных колесах.
РАМК стал первой и единственной автоассистанс-компанией в России, которая ввела для своих партнеров и подрядчиков систему мотивации по времени прибытия автомобиля технической помощи или эвакуатора к клиенту – KPI. На конференции обсудили сложности внедрения этой системы и результаты ее работы. Согласно собранным данным, не только сократилось время прибытия, но и уменьшился процент случаев, когда РАМК и клиенты не были проинформированы об опоздании помощи. Положительный результат внедрения системы KPI очевиден даже спустя всего несколько месяцев работы.
На мероприятии выступили первые лица «Русского АвтоМотоКлуба»: генеральный директор Константин Алексеев, директор по продажам Андрей Барсуков, руководитель отдела развития Артем Аранович и другие.
Фотоотчет доступен по ссылке
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) основан в 2009 году и является дочерней компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах. РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России и еще в 48 странах (по всей Европе, а также в Украине, Беларуси, Казахстане), а также оптимизация расходов автопроизводителей и дилерских центров. Кроме того, РАМК – эксклюзивный провайдер услуг для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. По состоянию на начало 2016 г. клиентами РАМК стали уже более 2,5 млн россиян.
Участники обсудили современные тенденции этого сегмента автобизнеса, разобрали общие для всех регионов проблемы и методы их решения, дали свою оценку инновациям, а также приняли активное участие в обучающих тренингах от ведущих автопроизводителей.
Компании, работающие в сфере автоасситанса, регулярно сталкиваются с одинаковыми проблемами вне зависимости от региона. Участники конференции, большинство из которых являются собственниками и руководителями ведущих региональных служб помощи на дорогах, выступили перед коллегами со своими идеями и предложениями.
В ходе обсуждения были выработаны интересные решения и выявлена необходимость:
● страхования ответственности грузоперевозчиков, поскольку часто страховщики отказываются это делать или же их программы покрывают не все возможные повреждения автомобиля;
● расширения списка оказываемых механиками услуг и их унификации для рынка;
● обучения специалистов сложным работам (вскрытие автомобилей, разблокировка коробки передач) в регионах;
● переквалификации водителей эвакуаторов, их обучения до уровня механиков, способных оказать техническую помощь на месте.
Второй год подряд инициатором мероприятия выступил «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) – федеральный оператор экстренной технической помощи и эвакуации. Особенностью нынешней конференции стало не только расширение географии участников, но и присутствие представителей крупнейших мировых автоконцернов. Они провели ряд технических тренингов по сложным услугам: разблокировка АКПП, вскрытие автомобиля, проведение эвакуации при заблокированных колесах.
РАМК стал первой и единственной автоассистанс-компанией в России, которая ввела для своих партнеров и подрядчиков систему мотивации по времени прибытия автомобиля технической помощи или эвакуатора к клиенту – KPI. На конференции обсудили сложности внедрения этой системы и результаты ее работы. Согласно собранным данным, не только сократилось время прибытия, но и уменьшился процент случаев, когда РАМК и клиенты не были проинформированы об опоздании помощи. Положительный результат внедрения системы KPI очевиден даже спустя всего несколько месяцев работы.
На мероприятии выступили первые лица «Русского АвтоМотоКлуба»: генеральный директор Константин Алексеев, директор по продажам Андрей Барсуков, руководитель отдела развития Артем Аранович и другие.
Фотоотчет доступен по ссылке
Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) основан в 2009 году и является дочерней компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах. РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России и еще в 48 странах (по всей Европе, а также в Украине, Беларуси, Казахстане), а также оптимизация расходов автопроизводителей и дилерских центров. Кроме того, РАМК – эксклюзивный провайдер услуг для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. По состоянию на начало 2016 г. клиентами РАМК стали уже более 2,5 млн россиян.