Как упростить таможенное оформление международных почтовых отправлений?

4 Июня 2015
Все чаще нам приходится сталкиваться с необходимостью приобретения товаров за рубежом, в частности интернет-магазинах США и Европы. В связи с этим, порой совсем неожиданно для себя, мы вынуждены контактировать не только с почтовыми, но и с таможенными службами.
Иногда такого рода взаимодействие проходит беспрепятственно, однако, бывают случаи, когда получатель внезапно сталкивается с необходимостью оплаты посылки или оформления дополнительной документации.
В связи с этим, в подобных ситуациях, появляется ряд вопросов, затрагивающих взаимодействие с таможней. Для того чтобы избежать «недопонимания» с таможенными органами в будущем необходимо быть в курсе их функций и полномочий, которые регламентированы таможенным законодательством нашей страны.
Основные задачи, которые выполняют таможенные органы РФ и других стран при обработке входящих и исходящих международных почтовых отправлений (МПО) заключаются в контроле их содержимого и необходимости уплаты таможенных пошлин.
Таможенное оформление МПО может быть осуществлено почтовым оператором, в Российской Федерации эту функцию выполняет ФГУП «Почта России», курьерской службой, которая занимается доставкой отправления, самим получателем или таможенным представителем.
Порой услуги таможенных представителей используют и курьерские службы, лишенные права работать с МОП (TNT, FedEx и др.)
В чем же заключаются преимущества сотрудничества с таможенным представителем при осуществлении международных почтовых отправлений, прежде всего для нас, физических лиц?
В первую очередь, таможенный представитель несет полную ответственность за оформление сопроводительных документов, необходимых для получения вашего отправления из за рубежа или, наоборот, пересылки за границу. К таким документам относятся таможенная декларация формы CN 22, CN 23, сопроводительный адрес СР 71, бланк-пачка СР 72, бланк Е1 (при таможенном декларировании международных почтовых отправлений, содержащих логотип ЕМS).
Корректное заполнение вышеупомянутых документов требует от декларантов знаний в сфере таможенного законодательства Таможенного союза и наработанного опыта в сфере ВЭД.
Помимо этого, вы сможете снизить временные и финансовые затраты, ведь от полноты предоставленной информации об отправлении зависит срок доставки и таможенного оформления.
Таможенный представитель «Гестион» предоставляет услуги по таможенному оформлению международных почтовых отправлений для физических лиц. Специалисты компании смогут провести заблаговременную консультацию в рамках сферы ВЭД, осуществить анализ документов по таможенному оформлению МОП, подобрать коды ТН ВЭД, в соответствии со спецификой товара, рассчитать размер таможенных пошлин, налогов и прочих необходимых платежей и, наконец, представить интересы физического лица в таможенных органах.
«Гестион». Ваш представитель на таможне.
www. GestionBroker.ru
info@gestionbroker.ru
8 800 555 60 65
Анна
ООО "Гестион"
+7(812)7026065, тел/факс +7 (812) 380-95-65
anna.kiss@gestionbroker.ru
Гестион