ГК ТРАССА раскрыла секрет состава своей присадки

29 Ноября 2013
До массового выпуска ЕВРО-5 российской нефтепереработке пока далеко, однако спрос на качественный бензин в стране есть. По крайней мере, самые «брендовые» нефтяные компании как могут, пытаются этот спрос насытить, замешивая в свой бензин или дизель всевозможные присадки. Конечному потребителю предлагается ассортимент «марочных» бензинов и дизелей с наценкой примерно рубль на литр и, судя по рекламным буклетам, все они вылитые братья-близнецы европейского топлива.
Единственный продавец брендированного топлива, не побоявшийся раскрыть состав своей присадки – ГК ТРАССА. «Прежде всего, нужно сказать, что производство премиального топлива позволяет сегментировать компанию на конкурентном рынке.
В любом случае доход от реализации марочного топлива не значительно больше, чем от реализации обычного. Однако так как наша работа направлена на удовлетворение основных потребностей клиентов, мы просто не можем оставить без внимания и данный сегмент услуг. Ведь если говорить о марочном топливе, то делая выбор в пользу него, автомобилист не только уверен в том, что его автомобиль будет хорошо передвигаться, но и получит ряд преимуществ» – сообщил генеральный директор ГК ТРАССА Олег Алексеенков, передав Ъ-корреспонденту таблицу с латинскими названиями множества химсоединений и указаниями их концентраций в литре бензина.
Мы передали состав присадок, используемых ГК ТРАССА для производства бензина ПРЕМИУМ-СПОРТ(95) специалистам испытательной лаборатории Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета. Руководитель испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ, доцент кафедры Эксплуатации автотранспорта и автосервиса МАДИ Анвар Хазиев сообщил Ъ следующее: «Представленный состав соответствует составу многофункционального пакета присадок для автомобильных бензинов, специально разработанного для защиты от образования нагара и поддержания в чистоте инжекторов и впускных клапанов двигателей автомобилей HiTEC 6472. Производит этот пакет присадок компания Afton Chemical, США». HiTEC 6472 – это полностью синтетический пакет присадок, он обеспечивает чистоту инжекторного двигателя, контроль за образованием отложений на впускных клапанах, чистоту форсунок инжектора, чистоту двигателей с прямым впрыском, минимизирует образование отложений в камере сгорания, защищает металлические детали двигателя от коррозии, обладает хорошими деэмульгирующими свойствами. Низкая вязкость этого пакета присадок облегчает процесс смешивания при низких температурах окружающей среды. HiTEC 6472 прошел испытания на различных бензинах Европы, а так же полную программу испытаний на совместимость с другими присадками. «Дозировка присадки HiTEC 6472 зависит от характеристик исходного бензина. Лучшие свойства, в зависимости от требований, обычно достигаются при концентрации 197-350 ррmv (197-350 мг/кг). У данного продукта 2 рекомендованные дозировки: 197 ррmv для поддержания в чистоте новых двигателей и 350 ррmv для удаления существующего нагара» – отметил Анвар Хазиев.
Кроме того, ученый так же сообщил, что все присадки, добавляемые нефтяными компаниями в их премиальное топливо – импортные, преимущественно американского и
европейского производства. Специалисты ГК ТРАССА признали, что используемая ими присадка – это действительно HiTEC 6472, и в бензин ПРЕМИУМ-СПОРТ(95) она добавляется в концентрации рекомендованной производителем для получения оптимального эффекта защиты и отчистки двигателя, а также ряда других преимуществ.
С использованием специальной технологии смешивания на собственной нефтебазе, что позволяет произвести максимально качественный продукт.
Валерия Кержаева
ГК ТРАССА
+7 (967)281 72 42
arseni91@list.ru