Сложно это или легко выбрать авто с дизельным двигателем?

27 Июня 2013

Покупка автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем? Это выбор каждого – любой из этих двух вариантов имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты выбора автомобиля, оснащенного дизельным двигателем.
Во-первых, еще до покупки определитесь, что именно вам нужно и важно: надежность, экономичность, мощность, простота конструкции и так далее. К сожалению, это чаще всего взаимоисключающие условия, поэтому необходимо найти между ними компромисс. Да, маленькие автомобили и двигатели куда более экономичны, чем их более крупные собратья, но в ущерб мощности, долговечности и надежности.
Брать или не брать fiat ducato? Если основное требование - надежность, то покупайте автомобиль с солидным объемом двигателя. Это не гарантирует, что машина будет работать дольше, но ресурс двигателя определяется именно его объемом. Кроме того, выбирая между одним двигателем, но с турбиной или без, лучше склониться в сторону нетурбированного - более надежного и долговечного. К слову, такой мотор получается еще и экономичнее. Если же вы предпочитаете скорость, ваш выбор - только турбированный двигатель, но заранее смиритесь с большими расходами топлива и меньшей надежностью агрегата.
Несмотря на то, какой именно выбор вами был сделан на первом этапе, покупайте автомобиль с более свежим дизелем либо просто в состоянии получше - это рекомендуют эксперты. В противном случае рискуете получить не все достоинства дизельного мотора (экономичность, тяговитость и надежность), а его недостатки, которые появляются при его неисправности (плохой запуск, повышенная дымность и увеличенный расход топлива). Если вас интересует продажа автомобилей с пробегом в москве, будьте бдительны – неполадки двигателя отнюдь не легкоустранимые. Дизель - не карбюраторный двигатель, он требует квалифицированного отношения, а такой ремонт стоит немалых денег.
Произведите внешний поверхностный осмотр неработающего двигателя – подтеков масла и остатков от выброшенной охлаждающей жидкости быть не должно. Не нужно бояться масляных следов отпотевания, но нежелательно, чтобы они были именно на сальниках, поскольку в ближайшее время последние потекут еще сильнее.
Проверьте, насколько легко запускается двигатель на горячую – это должно происходить мгновенно, практически с половины оборота коленчатого вала. Удачного выбора!

http://www.major-expert.ru