Списание автомобиля с баланса бюджетной организации

16 Мая 2017
В настоящее время на балансе государственных организациях числятся существенное количество автомобильного транспорта, которые со временем приходят в негодное состояние по причине морального устаревания или физического износа и требуют замены на более современные модели.
В следствии, этих факторов государственным учреждениям требуется произвести процедуру списания транспортных средств с баланса организации с целью последующего обновления автомобильного парка организации.
Под списанием имущества понимается, в частности, комплекс действий, связанных с признанием указанного имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения им вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.

Если организация не располагает нормами субъекта Российской Федерации, муниципального образования либо ведомственными нормами по порядку списания основных средств, то следует руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества". Согласно действующему законодательству на предприятии должна быть создана комиссия, которая определяет целесообразность дальнейшей эксплуатации транспортного средства и оформляет свои выводы соответствующим актом. В случае отсутствия у организации сотрудников обладающих специальными знаниями, руководитель в праве обратится в специализированные компании или экспертам, и пригласить их в состав комиссии. Акт составляется на основании экспертного заключения о техническом состоянии и остаточной стоимости автомобиля.
Руководитель предприятия утверждает акт списания и издает приказ об утилизации автомобиля.
Эксперты Общества с ограниченной ответственностью «Единая Городская Служба Оценки» предоставляют спектр услуг связанные со списанием автомобилей и специальной техники с баланса предприятия.
Порядок списания транспортного средства:

- Заключение договора с заказчиком
- Осмотр транспортного средства
- Составление Акта осмотра транспортного средства
- Составление отчета об оценке транспортного средства
- Составление экспертного заключения о целесообразности дальнейшей эксплуатации ТС.
- Подписание Акта приема-сдачи работ с Заказчиком

Документы, требующиеся при заключение договора на услуги:

- Реквизиты организации Заказчика
- Паспорт транспортного средства
- Свидетельство о регистрации транспортного средства
Игорь
Единая Городская Служба Оценки
8(495)2053024
egsoinfo@gmail.com
Оценка автомобилей для списания с баланса предприятия