Аутсорсинговый колл центр Cartli
29 Июля 2014
Прием и обработка входящих звонков - это лицо компании. От того, как быстро будет принят звонок и насколько грамотно оператор ответит на вопросы клиента зависит не только имидж Вашей компании, но и количество продаж.
Профессиональная команда нашего колл центра Cartli возьмет на себя обработку всех звонков от имени Вашей компании: обработка входящих звонков любого характера, массовые обзвоны клиентов, телемаркетинг, продвижение товаров/услуг, проведение анкетирования и телефонных опросов, а также многое другое.
Предоставляемые услуги колл центра Cartli в России:
1. Горячая линия
2. Телемаркетинг
3. Аутсорсинг персонала
4. Прием и обработка входящих звонков
5. Организация виртуального офиса
6. Презентация по телефону
7. Организация справочной службы
8. Виртуальная АТС
Профессиональная команда нашего колл центра Cartli возьмет на себя обработку всех звонков от имени Вашей компании: обработка входящих звонков любого характера, массовые обзвоны клиентов, телемаркетинг, продвижение товаров/услуг, проведение анкетирования и телефонных опросов, а также многое другое.
Предоставляемые услуги колл центра Cartli в России:
1. Горячая линия
2. Телемаркетинг
3. Аутсорсинг персонала
4. Прием и обработка входящих звонков
5. Организация виртуального офиса
6. Презентация по телефону
7. Организация справочной службы
8. Виртуальная АТС
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
16 апреля 2024