«Билайн» говорит с клиентами в «Открытом диалоге»

13 Октября 2014
Волгоградский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске специального проекта «Открытый диалог» с директором Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрием Григоровым.
«Открытый диалог» - это возможность задать интересующие вопросы напрямую директору филиала, и пообщаться в прямом эфире. Это новый формат общения с клиентами «Билайн», который позволит Компании больше узнать о потребностях абонентов, получить обратную связь.
«Открытый диалог» с клиентами будет проводиться на регулярной основе на радио и телевидении.
«Как известно, в конце 2013 года в Компании «Билайн» была принята новая бизнес-стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», в центре которой находится Клиент и его интересы. Благодаря новому вектору развития, мы полностью меняем идеологию внутри компании в части взаимодействия с нашими абонентами в сторону прозрачности, открытости и качественно нового уровня предоставления наших услуг. Я уверен, что такой формат общения с клиентами позволит нам больше узнать о потребностях наших абонентов, и будет способствовать повышению уровня клиентского сервиса в компании в целом», - прокомментировал Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».
Возможность пообщаться напрямую с клиентами, получить вопросы, предложения, отзывы – уже стало доброй традицией для компании «Билайн». Регулярно в Компании проходят «Дни Клиента», когда директор филиала, руководители служб и отделов выходят в офисы обслуживания и продаж для общения с абонентами и получения от них обратной связи о работе «Билайн».
Кашина Светлана
ОАО "ВымпелКом"