Известный игрок российской VAS рынка куплен компанией inMedia

29 Июня 2014
Компания INTECH работает на рынке телекоммуникаций с 2005 года. Компания предлагает полный спектр решений в области дополнительных услуг связи, а также в сфере M2M, мобильной коммерции, мобильной рекламы.

inMedia и INTECH начали сотрудничество год назад, когда было создано совместное предприятие — «Интек Нова». Теперь inMedia приобретает INTECH, при этом INTECH продолжит функционировать как самостоятельный бизнес в составе группы компаний inMedia. В рамках консолидации активов завершена сделка по покупке компании NIKITA, которая на протяжении последних лет находилась в управлении inMedia.

Объединённая компания под брендом INTECH будет заниматься развитием инновационных продуктов и решений в сфере дополнительных услуг связи для российского и международного телеком-рынка и продолжит тесное сотрудничество с многочисленными существующими партнерами. Генеральным директором INTECH назначен Николай Кравчук.

В настоящее время на мировом рынке мобильной связи происходит активный процесс трансформации доходов операторов: снижается темп роста прибыли от голосовых сервисов, а доходность от передачи мобильного трафика непрерывно растёт. Очевиден большой интерес к новым технологиям в сфере VAS.

По данным AC&M за 2013 год общий объем рынка дополнительных услуг в мире вырос на 16% и составил почти 410 миллиардов долларов США. За прошедший год показатель VAS ARPU увеличился с 4,9 до 5,1 долларов США, а доля дополнительных услуг в общем объеме доходов операторов мобильной связи выросла до 36%.

Общая выручка от VAS в России в 2013 году выросла на 17% по сравнению с 2012 годом и достигла 268 млрд руб. Доля VAS в доходах – 30,7%.

По прогнозам аналитической компании Ovum к 2016-му году мировой рынок мобильных дополнительных услуг составит 419 миллиардов долларов, а российский 405,4 миллиарда рублей.

Николай Кравчук, генеральный директор INTECH: «Компания продолжит развивать свой бизнес в странах СНГ, Восточной Европы и России. Объединив ресурсы inMedia и значительный опыт INTECH, мы будем активно внедрять инновационные решения на рынке дополнительных услуг связи.
Первые продукты из новой линейки были представлены на международной выставке Mobile Asia Expo 2014 в Шанхае.
Internet of things — активно развивающееся направление, ставшее трендом последних лет. Для рынка B2B, INTECH предлагает платформу, которая в несколько раз ускоряет процесс запуска новых проектов в сфере M2M.
Converged Communications — облачное решение для сервис-провайдеров и операторов связи, существенно упрощающее внедрение дополнительных услуг и предоставляющее инновационные возможности для реализации мультиплатформенных решений. INTECH обладает значительным опытом в сфере реализации IT-, телеком-, облачных продуктов и предлагает синергию решений для роста эффективности бизнеса своих партнёров.
Digital marketing — это совокупность инструментов для продвижения продуктов и услуг. Самые лучшие продукты без продвижения не станут успешными. INTECH располагает собственной командой и технологиями для того, чтобы грамотно выстроить стратегию и реализовать кейсы в сфере digital marketing любой сложности.
Digital entertainment — решение INTECH для построения продуктов в области MediaStore и Mobile Apps для операторов связи.
Аутсорсинг R&D и Call-центров. INTECH собрала одну из самых сильных команд, которая готова реализовывать задачи внешних заказчиков, распределенная разработка в трех региональных R&D центрах INTECH позволит предоставлять мировой уровень качества услуг».

Екатерина Сединина, генеральный директор компании inMedia: «Компания INTECH известна на рынке, имеет хорошую репутацию среди существующих партнёров и обладает одним из сильнейших в России R&D. Наши отношения с INTECH прошли несколько стадий, и после успешной работы в рамках совместного предприятия логичным стало объединение VAS активов. В наших планах: закрепление INTECH на лидирующих позициях в сфере дополнительных услуг для российских и восточноевропейских операторов связи, а также масштабирование бизнеса на международный рынок. Стратегические задачи — создание инновационных продуктов, диверсификация бизнеса от классических VAS-продуктов для операторов к конвергентным OTT-сервисам».

Справка о компаниях:

inMedia — инвестиционная компания, сфокусированная на перспективных проектах в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных решений и платформ.
В портфель inMedia входят как зрелые компании, известные в отрасли и генерирующие стабильную прибыль, так и компании на ранних стадиях развития с существенным потенциалом роста.

INTECH – один из ведущих контент- и сервис-провайдеров на телекоммуникационном рынке России, стран СНГ и Восточной Европы, разработчик инновационных продуктов для мобильной и WEB индустрии.
В настоящий момент INTECH имеет представительства в 13-ти странах мира, R&D-центры в 3-х регионах России. Решениями компании пользуются в общей сложности 200 миллионов абонентов. Среди партнёров: Tele2, МТС, Вымпелком (Бренд «Билайн»), Ростелеком и другие операторы сотовой связи.
Розумий Ольга
inMedia
oliarozymii@gmail.com