Телфин подключил максимальное число виртуальных АТС

5 Августа 2014
«В июле 2014 года наша компания достигла максимума по числу подключений виртуальной АТС «Телфин.Офис» за всю свою историю. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число подключений АТС увеличилось более, чем на 45%», — поясняет Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.

Согласно данным Телфин, за первый месяц предоставления нового сервиса колл-трекинг услугу подключили порядка 10% абонентов виртуальной АТС «Телфин.Офис». Из них 3% являются новыми клиентами Телфин, на выбор которых повлияло именно наличие данного сервиса в числе функциональных возможностей облачной АТС «Телфин.Офис».

Услуга колл-трекинг, предложенная компанией Телфин, отслеживает рекламные источники звонков, устанавливая взаимосвязь между каналами продвижения и входящими телефонными вызовами. Это происходит с помощью уникального добавочного номера, который появляется при переходе на сайт с рекламной площадки или объявления. В момент совершения звонка информация по каждому вызову фиксируется виртуальной АТС «Телфин.Офис», данные передаются в «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. Помимо того, что абоненты имеют возможность фиксировать число звонков по каждому рекламному источнику, также можно записывать телефонные разговоры и вести статистику по пропущенным звонкам.

«Рост числа подключений виртуальной АТС «Телфин.Офис», безусловно, можно связать с недавно появившейся возможностью использования сервиса колл-трекинг, который на протяжении всего месяца можно было подключить абсолютно бесплатно. Кроме того на увеличение объема продаж также повлияли результаты успешно проведенной акции по подключению прямых московских номеров со скидкой 1000 рублей. В итоге мы приняли решение продлить срок проведения данных акций еще на месяц — до 31 августа 2014 года», — прокомментировал Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж компании Телфин.

Чтобы принять участие в акциях, необходимо оставить заявку на сайте www.telphin.ru
Татьяна Попович
Телфин