В Нижней Тавде начал работу салон связи компании «Ростелеком»

13 Августа 2013
8 августа в п. Нижняя Тавда Тюменского района состоялось торжественное открытие монобрендового салона продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Так связисты поздравили жителей с праздником - 90-летием со дня образования Нижнетавдинского района.
В торжественной церемонии открытия салона продаж и обслуживания клиентов приняли участие первые лица районной администрации, почетные граждане района, а также партнеры и крупные клиенты компании. Владимир Семенов, Глава Администрации Нижнетавдинского муниципального района: «Хотелось бы поблагодарить компанию «Ростелеком» за такой подарок накануне юбилея района. Жители села с нетерпением ждали открытия салона»
Для повышения удобства и оперативности обслуживания клиентов используется самое современное оборудование, соблюдается принцип зонирования: работает демонстрационная зона услуги «Интерактивное ТВ», зоны продаж, обслуживания, а также выставочная зона и зона ожидания с удобными диванами
В салоне продаж и обслуживания клиентов абоненты смогут воспользоваться всем спектром услуг компании, получить консультации опытных специалистов по любым вопросам, оплатить услуги связи, подать заявку и оформить договор на подключение к услугам мобильной, фиксированной связи, Домашнего телевидения и Интернета.
Игорь Волков, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком»: «Наша компания постоянно стремится повышать эффективность обратной связи с абонентами. Сегодня мы открыли первый в Тюменском районе салон связи, оформленный в новом фирменном стиле, планируется еще четыре.
Открывшийся центр расширяет географию розничной сети «Ростелекома» для удобства клиентов и позволяет повысить уровень сервиса».
В честь торжественного события все посетители салона смогли не только подключиться к услугам оператора, но и получить памятные подарки и сувениры.
Работать салон будет с 10.00 до 19.00 с одним выходным днем в воскресенье.
Сейчас в общей сложности на территории юга области работает 36 салонов продаж и обслуживания клиентов. В среднем салоны обслуживают до 1000 посетителей в день, а в дни максимальной нагрузки количество доходит до 1200 человек.
Инна Еремеева
ОАО "Ростелеком"