Eastwind Social Gateway: общение в соц. сетях без интернета

26 Декабря 2013
Система Eastwind Social Gateway, разработанная поставщиком программного обеспечения Eastwind, запущена в сети украинского оператора «Интертелеком», который является лидером рынка CDMA связи в Украине. С помощью этого решения операторы сотовой связи могут развернуть новый сервис по взаимодействию с социальными сетями в режиме SMS без доступа к мобильному интернету.

«Интертелеком» запустил на базе Eastwind Social Gateway актуальную услугу, позволяющую поддерживать активность в социальных сетях тем абонентам, у которых устройства не имеют возможности подключиться к интернету.

Клиенты оператора, подписавшиеся на сервис, получают SMS-уведомления об изменениях на своих персональных страницах – поступлении запросов на добавление в друзья, личных сообщениях и свежих комментариях. Кроме того, абоненты имеют возможность оперативно отвечать на самые важные и интересные события, делиться своим мнением «нравится»/«не нравится» и даже менять свой статус. Отсутствие необходимости подключаться к интернету и использование привычной SMS-технологии делают виртуальное общение удобным и доступным в любых обстоятельствах и в любое время.

Пользователям сервиса на основе Eastwind Social Gateway достаточно иметь простой мобильный телефон, чтобы всегда быть в курсе событий. Используя возможности системы, они могут самостоятельно управлять услугой и устанавливать удобное время для получения SMS-уведомлений. Благодаря этому абонентам не нужно выходить в интернет и самим отслеживать обновления.

«Интертелеком» предлагает своим активным клиентам сервис, который объединяет все популярные в настоящее время социальные сети – ВКонтакте, Facebook, Twitter. Введение этой востребованной услуги поможет оператору не только значительно увеличить SMS-трафик, но и укрепить лояльность своих абонентов. Всё это будет способствовать дальнейшему успешному развитию украинской компании и усилению ее позиций на национальном рынке.
Eastwind
Eastwind
o.voronina@eastwind.ru