«После внедрения Infinity TAXI мы увеличили количество обрабатываемых заявок на 30-40%», - Сергей Белозор, такси «300-100», Иркутск

28 Ноября 2012
История иркутской службы «300-100» началась в 2006 году с двух машин и одного диспетчера. За шесть лет она развилась в одну из ведущих таксомоторных организаций города с собственным автопарком в 35 автомобилей и сервисом по обслуживанию. Помимо услуг городского такси компания также оказывает услуги спецтехники.

До 2011 года работа в службе была построена классически, как и у большинства аналогичных организаций – звонки приходили по нескольким, не связанным между собой городским линиям, заявки записывались в тетрадки, связь с автомобилями велась посредством раций. В определенный момент такая система окончательно перестала устраивать руководство компании «300-100», и было принято решение о внедрении автоматизированной системы.

«Каждый день мы сталкивались с одними и теми же проблемами - невозможность отслеживания реального количества поступивших звонков, а также качества и скорости их обработки операторами, - рассказывает Сергей Белозор, руководитель такси «300-100». А это жизненно важные показатели для любой компании из сферы услуг. Кроме этого нам хотелось уйти от надоевших раций, сделать прозрачным и точным расчет стоимости поездки, забрав расчет из рук водителей, и повысить уровень обслуживания клиентов за счет автоматического информирования по SMS».

После прочтения многочисленных отзывов и информации в интернете выбор был остановлен на продукте Infinity TAXI от московской компании «ИнтелТелеком» www.inteltelecom.ru. Как отмечает Сергей Белозор, понравился удобный интерфейс данной системы, электронный таксометр, дающий возможность в автоматическом режиме рассчитывать стоимость поездки и возможность отслеживания работы водителей на электронных картах.

«В процессе внедрения мы столкнулись с некоторыми организационными проблемами. Некоторые сотрудники не умели пользоваться компьютерами, да и водители не проявляли энтузиазма от перехода с раций на навигаторы, - делится Сергей Белозор. - Но после должного обучения эти вопросы были успешно решены. Особенно понравилась возможность снять нагрузку с операторов благодаря автоматическому уведомлению клиентов через SMS и автоинформатор. В целом можно отметить что после внедрения мы решили поставленные задачи и увеличили количество обрабатываемых заявок на 30-40%. Благодаря увеличению количества заявок появился спрос на дополнительные борта, вследствие этого было принято решение об увеличении подвижного состава и мы докупили 16 новых машин, что увеличило нашу прибыль. Сейчас служба такси насчитывает более 50 автомобилей и мы не собираемся на этом останавливаться! Спасибо Infinity TAXI!»