Комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком

4 Апреля 2012
МТС и ИнтелТелеком предлагают комплексное телекоммуникационное решение, которое позволит повысить эффективность и доходность любого таксопарка.

Преимущества решения:

• Программа «Infinity Taxi» для полной автоматизации обработки заказов клиентов.
• Специальный легко запоминающийся номер для вызова такси клиентами от МТС.
• Безлимитное общение внутри группы «Водители – диспетчер», включая безлимитный Интернет (GPRS) на территории домашнего региона.
• Специальное предложение на навигаторы модели «МТС навигатор Link 300» и «МТС навигатор 501» для быстрой навигации с учетом пробок, а также использования в качестве сертифицированного таксометра.

С помощью комплексного решения таксопарки смогут:

• Повысить качество работы диспетчерской такси;
• Не потерять ни одного вызова/заказа такси;
• Сократить издержки;
• Сделать бизнес такси максимально прозрачным для руководства;
• Снизить до минимума риск «перехвата» заказов и конфликтов между водителями при распределении заказов.

Решение подходит для таксопарка любого размера и удовлетворит потребности диспетчерской такси как крупного мегаполиса, так и небольшого города или населенного пункта.

Комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком включает:

Программа Infinity Taxi:

• Прием и обработка заказов в автоматическом режиме. Идентификация клиента при звонке. Хранение истории поездок каждого клиента.
• Распределение заказов ближайшим к месту подачи бортам без участия диспетчеров на телефоны (навигаторы) водителям.
• Автоматический расчет стоимости поездки на основании пройденного пути посредством таксометра, при использовании навигатора «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501».
• Поддержка сервисов автоматического оповещения клиентов о статусе выполнения заказа посредством СМС и автоинформатора.
• Реализованы все возможные методики автоматического расчета стоимости заказов: по пройденному расстоянию, по времени поездки, по ценовым зонам и пр. Гибкий расчет стоимости поездки в зависимости от вида услуг, классов машин, времени суток, погодных условий, дней недели и пр.
• Индивидуальная работа с каждым водителем и оператором. Учет при распределении заказов и взаиморасчетах с ними квалификации, индивидуальных особенностей личности, типа трудоустройства в диспетчерской, характеристик автомобиля и пр.
• Обмен заказами между диспетчерскими. Отслеживание актуального состояния заказа в автоматическом режиме в диспетчерской, принявшей заказ.
• Прием заказов от клиентов через сайт, электронную почту, ICQ и с помощью специальной программы на телефоне клиента.
• Индивидуальные условия для каждого клиента. Специальные тарифы, «призовые» поездки, VIP скидки и т.п.
• Сотни отчетов по работе диспетчерской. Уникальные отчеты по работе службы, водителей и операторов. Возможность конструировать собственные отчеты.
• Запись всех разговоров, поступающих в диспетчерскую. Разговоры привязываются к заказам. Дополнительно возможен быстрый поиск по номеру клиента, оператору и пр.
• Возможность управления диспетчерской из любой точки мира, где есть Интернет.
• Уникальная простота настройки работы программы, бизнес-процессов при помощи визуальных сценариев. Индивидуальная настройка интерфейса.
• Быстрота освоения сотрудниками без специальных навыков в кратчайшие сроки.

Услуга «Автосекретарь» от МТС:

• Объединение всех существующих телефонных номеров в единый многоканальный номер доступа.
• Обработка всех входящих телефонных звонков независимо от их количества без увеличения числа имеющихся в Вашем офисе телефонных линий.
• Формирование отчетной информации по выбранным критериям.
• Оперативная конфигурация услуг в соответствии с Вашими текущими требованиями.

Услуга «Единый короткий номер (FMC)» от МТС:

• Единый короткий номер для мобильных и офисных телефонов сотрудников.
• Единая внутренняя нумерация для телефонов в одном или нескольких офисах.
• Значительное сокращение затрат на связь (между филиалами, между мобильными и офисными сотрудниками).
• Возможность настроить переадресацию вызовов (последовательно/параллельно, по времени суток и дням недели).

О приобретении решения можно узнать, обратившись к менеджерам компании «ИнтелТелеком» по телефону 8 495 6411010 или по почте sales@inteltelecom.ru.