Аэрофлот признал Teleperformance Russia партнером года

27 Декабря 2012
Компания Teleperformance Russia стала победителем в номинации «Партнер года» в рамках ежегодной премии Аэрофлота «Взлетая полоса». Награда досталась Teleperformance за внедрение услуги оплаты билетов по платежным картам, что повысило лояльность пассажиров к авиакомпании «Аэрофлот».
Награждение проходило 15 декабря в Манеже. Торжественную церемонию вели Андрей Малахов и Мария Кожевникова. Всего в рамках премии «Взлетная полоса» было представлено 4 номинации для партнеров компании «Аэрофлот».
В номинации «Партнер года» Teleperformance Russia не уступила такому крупнейшему российскому авиационному холдингу как ОАО «Компания «Сухой», который также является партнером Аэрофлота.
C марта 2010 года Teleperformance предоставляет компании «Аэрофлот - российские авиалинии» услуги аутсорсингового контакт-центра. Контактный центр Аэрофлота – это 250 операторов, которые принимают 13000 звонков в день, обрабатывают 17000 писем и запросов ежемесячно. Услуги, предоставляемые контактным центром Teleperformance, соответствуют мировым стандартам.
Мишел Мертенс, генеральный директор Teleperformance Russia & Ukraine:
-Эта награда многое значит для Teleperformance, так как это результат отличного сотрудничества компаний Аэрофлот и Teleperformance в течение нескольких лет. Помимо сокращения времени ожидания на линиях Аэрофлот, мы улучшили обслуживание на линиях VIP и Аэрофлот Бонус. Мы обеспечили многоязычную поддержку клиентов авиакомпании: на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, японском, китайском языков, и внедрили платформу оформления кредитной карты, которая позволяет клиентам Аэрофлот оплачивать их билеты через колл-центр. Мы продолжим поддерживать Аэрофлот и станем лучшим поставщиком услуг по обслуживанию клиентов в России и лучшим поставщиком среди мировых авиакомпаний.

- Для нас большая честь сотрудничать с компанией «Аэрофлот», быть частью ее дружного коллектива, быть ее голосом, - говорит старший менеджер по работе с клиентами Елена Раева-Шагина. – Мы прикладываем максимум усилий, чтобы соответствовать требованиям нашего заказчика. Каждый сотрудник контактного центра, от оператора до менеджера, понимает важность слаженной и хорошо скоординированной работы. Мы помогаем клиентам Аэрофлота осуществлять свои жизненные планы и мечты и рады, когда они обращаются к нам снова и снова. Качество наших услуг – это имидж Аэрофлота.
Ксения Кузнецова
Teleperformance Russia & Ukraine