НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК КАНАДЫ ВЫБРАЛ решение SAP ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КАДРОВЫХ ИНИЦИАТИВ

5 Октября 2014
Эффективность работы организации во многом зависит от способности руководства управлять сотрудниками и мотивировать их. Современная обстановка в офисе сильно отличается от ситуации десяти-, пяти- и даже трехлетней давности. Нынешние работники принадлежат к разным поколениям и культурам, у них шире социальные связи, они умело пользуются мобильными и цифровыми технологиями. В целом персонал стал более гибким. Управлять им приходится по-новому — и для этого нужны новые технологии.

«Только благодаря действиям сотрудников наша организация может расти и развиваться. Нам чрезвычайно важно внедрить технологии, которые позволят мотивировать сотрудников, повышать качество их работы и удовлетворенность ей, а также поощрять инновации, поддерживающие бизнес-стратегию и рост компании, — говорит Себастьен Белер (Sébastien Bélair), старший вице-президент Human Resources Business Partners and Operations, NBC. — У SAP большой опыт поддержки кадровой работы и финансовых услуг, и инновационное решение, которое она предоставляет при профессиональной поддержке /N SPRO, нам идеально подойдет».
С облачным решением HCM, включающим SuccessFactors Employee Central, NBC планирует:
• продолжить развитие инициативы «Один клиент — один банк», улучшая качество обслуживания клиентов за счет обучения и поощрения сотрудников;
• повысить эффективность работы и добиться более строгого соблюдения нормативов кадровой работы в условиях их постоянного изменения;
• реализовать стратегию роста и выхода на новые географические рынки, привлекая и нанимая опытных работников;
• снизить риски и повысить качество управленческих решений.

«Работа с кадрами больше не может быть изолированным процессом. Для полноценного использования рабочей силы компаниям необходим комплексный и гибкий подход и интеграция с другими бизнес-процессами и системами, — говорит Росс Уэйнрайт (Ross Wainwright), директор по глобальному развитию Financial Services, SAP. — SAP может предоставить такое комплексное решение на облачной основе, в чем уже убедились прогрессивные организации, такие как NBC».

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Алена
sap