CNews: Обзор «Телеком 2011» – Бизнес-решение с Infinity Call-центр
29 Августа 2011
По итогам ежегодного обзора CNews Call-центр Infinity назван одним из решений для оптимизации бизнеса и построению «умного» call-центра компании.
Результаты очередного годового обзора, проведенного Агентством CNews Analytics (CNA), показали, что в 2010 году российский рынок телекоммуникаций продолжил демонстрировать тенденцию роста. Разобравшись с главными трендами телекоммуникаций, отечественные поставщики и пользователи ИКТ-услуг верят, что отрасль в целом не остановится в своем бурном развитии, а потребители будут только выигрывать. Уже сейчас поставщики предлагают своим клиентам решения, позволяющие оптимизировать расходы на ИТ-инфраструктуру.
Одним из таких решений аналитиками CNews было названо отечественное программное решение Call-центр Infinity. Как отмечает CNews Analytics, Call-центр Infinity действительно является той платформой, которая позволяет оптимизировать бизнес-процессы в компании, легко организовать небольшой call-центр и впоследствии модернизировать его до крупного мультимедийного call-центра с сохранением вложенных инвестиций. Стоит отметить, что по итогам обзора CNews, в 2009 году на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров.
Некоторыми из преимуществ Call-центра Infinity, которые были отмечены в ежегодном обзоре, являются интуитивно понятное обслуживание и администрирование программы, повышение эффективности и производительности телефонного обслуживания, обширные функциональные возможности программного решения, которые гибко подстраиваются под требования конкретной компании-пользователя Call-центра Infinity и, конечно же, тесная интеграция решения Infinity с крупнейшими поставщиками CRM-систем Terrasoft, 1С-Рарус, БИТ:CRM 8.
В рамках ежегодного обзора, CNews Analytics определяет крупнейшие проекты российского рынка телекоммуникаций. Так, по итогам 2010 года внедрение Call-центра Infinity в группе компаний ФАСП (Финансовое Агентство по Сбору Платежей) было признано крупнейшим решением по установке call-центра. В настоящее время профессиональные контакт-центры Infinity действуют в пяти филиалах ФАСП в трех станах – России, Украине и Казахстане, обрабатывая свыше десяти миллионов звонков ежемесячно. Как отмечает заместитель генерального директора по ИТ группы компаний ФАСП, Ростислав Дублин, технология Infinity позволила повысить эффективность работы персонала минимум в 10 раз.
Максим Ромашин, руководитель компании «ИнтелТелеком Софт»: «Наша компания всегда стремится к развитию, постоянно совершенствуются программные решения, предлагаемые нашим клиентам, и мы с гордостью можем сказать, что это не просто слова. Информация о крупнейших проектах нашей компании публикуется в издании CNews уже не первый год. Постоянное совершенствование наших продуктов отмечается ежегодными обзорами данного издания, которое, несомненно, является крупнейшим и наиболее авторитетным информационным ресурсом в сфере высоких технологий в России и странах СНГ. Мы всегда следуем политике клиентоориентированности и постоянного совершенствования качества наших продуктов и хотим ещё раз выразить благодарность нашим клиентам, за то, что они выбирают современные решения для развития своей компании. Вместе мы добьемся большего!».
Результаты очередного годового обзора, проведенного Агентством CNews Analytics (CNA), показали, что в 2010 году российский рынок телекоммуникаций продолжил демонстрировать тенденцию роста. Разобравшись с главными трендами телекоммуникаций, отечественные поставщики и пользователи ИКТ-услуг верят, что отрасль в целом не остановится в своем бурном развитии, а потребители будут только выигрывать. Уже сейчас поставщики предлагают своим клиентам решения, позволяющие оптимизировать расходы на ИТ-инфраструктуру.
Одним из таких решений аналитиками CNews было названо отечественное программное решение Call-центр Infinity. Как отмечает CNews Analytics, Call-центр Infinity действительно является той платформой, которая позволяет оптимизировать бизнес-процессы в компании, легко организовать небольшой call-центр и впоследствии модернизировать его до крупного мультимедийного call-центра с сохранением вложенных инвестиций. Стоит отметить, что по итогам обзора CNews, в 2009 году на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров.
Некоторыми из преимуществ Call-центра Infinity, которые были отмечены в ежегодном обзоре, являются интуитивно понятное обслуживание и администрирование программы, повышение эффективности и производительности телефонного обслуживания, обширные функциональные возможности программного решения, которые гибко подстраиваются под требования конкретной компании-пользователя Call-центра Infinity и, конечно же, тесная интеграция решения Infinity с крупнейшими поставщиками CRM-систем Terrasoft, 1С-Рарус, БИТ:CRM 8.
В рамках ежегодного обзора, CNews Analytics определяет крупнейшие проекты российского рынка телекоммуникаций. Так, по итогам 2010 года внедрение Call-центра Infinity в группе компаний ФАСП (Финансовое Агентство по Сбору Платежей) было признано крупнейшим решением по установке call-центра. В настоящее время профессиональные контакт-центры Infinity действуют в пяти филиалах ФАСП в трех станах – России, Украине и Казахстане, обрабатывая свыше десяти миллионов звонков ежемесячно. Как отмечает заместитель генерального директора по ИТ группы компаний ФАСП, Ростислав Дублин, технология Infinity позволила повысить эффективность работы персонала минимум в 10 раз.
Максим Ромашин, руководитель компании «ИнтелТелеком Софт»: «Наша компания всегда стремится к развитию, постоянно совершенствуются программные решения, предлагаемые нашим клиентам, и мы с гордостью можем сказать, что это не просто слова. Информация о крупнейших проектах нашей компании публикуется в издании CNews уже не первый год. Постоянное совершенствование наших продуктов отмечается ежегодными обзорами данного издания, которое, несомненно, является крупнейшим и наиболее авторитетным информационным ресурсом в сфере высоких технологий в России и странах СНГ. Мы всегда следуем политике клиентоориентированности и постоянного совершенствования качества наших продуктов и хотим ещё раз выразить благодарность нашим клиентам, за то, что они выбирают современные решения для развития своей компании. Вместе мы добьемся большего!».
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
16 апреля 2024