CNews: Обзор «Телеком 2011» – Бизнес-решение с Infinity Call-центр

29 Августа 2011
По итогам ежегодного обзора CNews Call-центр Infinity назван одним из решений для оптимизации бизнеса и построению «умного» call-центра компании.
Результаты очередного годового обзора, проведенного Агентством CNews Analytics (CNA), показали, что в 2010 году российский рынок телекоммуникаций продолжил демонстрировать тенденцию роста. Разобравшись с главными трендами телекоммуникаций, отечественные поставщики и пользователи ИКТ-услуг верят, что отрасль в целом не остановится в своем бурном развитии, а потребители будут только выигрывать. Уже сейчас поставщики предлагают своим клиентам решения, позволяющие оптимизировать расходы на ИТ-инфраструктуру.

Одним из таких решений аналитиками CNews было названо отечественное программное решение Call-центр Infinity. Как отмечает CNews Analytics, Call-центр Infinity действительно является той платформой, которая позволяет оптимизировать бизнес-процессы в компании, легко организовать небольшой call-центр и впоследствии модернизировать его до крупного мультимедийного call-центра с сохранением вложенных инвестиций. Стоит отметить, что по итогам обзора CNews, в 2009 году на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров.

Некоторыми из преимуществ Call-центра Infinity, которые были отмечены в ежегодном обзоре, являются интуитивно понятное обслуживание и администрирование программы, повышение эффективности и производительности телефонного обслуживания, обширные функциональные возможности программного решения, которые гибко подстраиваются под требования конкретной компании-пользователя Call-центра Infinity и, конечно же, тесная интеграция решения Infinity с крупнейшими поставщиками CRM-систем Terrasoft, 1С-Рарус, БИТ:CRM 8.

В рамках ежегодного обзора, CNews Analytics определяет крупнейшие проекты российского рынка телекоммуникаций. Так, по итогам 2010 года внедрение Call-центра Infinity в группе компаний ФАСП (Финансовое Агентство по Сбору Платежей) было признано крупнейшим решением по установке call-центра. В настоящее время профессиональные контакт-центры Infinity действуют в пяти филиалах ФАСП в трех станах – России, Украине и Казахстане, обрабатывая свыше десяти миллионов звонков ежемесячно. Как отмечает заместитель генерального директора по ИТ группы компаний ФАСП, Ростислав Дублин, технология Infinity позволила повысить эффективность работы персонала минимум в 10 раз.

Максим Ромашин, руководитель компании «ИнтелТелеком Софт»: «Наша компания всегда стремится к развитию, постоянно совершенствуются программные решения, предлагаемые нашим клиентам, и мы с гордостью можем сказать, что это не просто слова. Информация о крупнейших проектах нашей компании публикуется в издании CNews уже не первый год. Постоянное совершенствование наших продуктов отмечается ежегодными обзорами данного издания, которое, несомненно, является крупнейшим и наиболее авторитетным информационным ресурсом в сфере высоких технологий в России и странах СНГ. Мы всегда следуем политике клиентоориентированности и постоянного совершенствования качества наших продуктов и хотим ещё раз выразить благодарность нашим клиентам, за то, что они выбирают современные решения для развития своей компании. Вместе мы добьемся большего!».
Денис
ИнтелТелеком
Денис Золотов Менеджер по продажам и маркетингу ИнтелТелеком
dzolotov@inteltelecom.ru
Сайт