Запись телефонных разговоров – новый программный сервис для IP телефонии Cisco от БКС-АйТи

20 Апреля 2011
Компания БКС-АйТи объявляет о выпуске версии 2.5 пакета программных сервисов PhoneUP, в которую включен новый сервис - «Запись» (http://www.bcs-it.ru/products/phoneup/record).

Сервис обеспечивает как запись телефонных разговоров сотрудников внутри сети, так и регистрацию переговоров с внешними участниками.

Поддерживаются два режима записи – регистрация всех переговоров и запись по требованию. При выборе второго режима пользователь активирует запись текущего разговора нажатием на кнопку IP-телефона, при этом разговор сохраняется с самого начала.

Специальная функция для топ-менеджеров компании запрещает инициировать запись их разговоров другими участниками соединения.

«Правила записи» определяют регистрируемые направления. Например, можно ограничить запись только междугородними вызовами или, наоборот, исключительно внутрисетевыми разговорами.

Особое внимание уделено удобству работы с архивом записей и разграничениям прав доступа к записанным переговорам.

Программа записи разговоров от БКС-АйТи использует метод, который не требует «зеркалирования» портов (SPAN). Этот метод имеет ряд преимуществ, среди которых можно перечислить и простоту администрирования, и удобство в использовании, и надежность, и безопасность.

Справка о компании:
ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP – пакета сервисов для IP-телефонов Cisco.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Семенова, менеджер по маркетингу
тел.: +7 383 333 99 08, e-mail: semenova@bcs-it.com