Call центр в «облаках»

3 Сентября 2010
Мечтаете о Call центре для своего бизнеса, но перспектива покупки собственного контактного центра вырисовывается в кругленькую сумму?

Забудьте о заоблачных ценах на другие Колл центры, заведите в «облаке» свой собственный виртуальный Call центр Octopus от 300 рублей в месяц!

Сегодня облачные технологии считаются наиболее перспективным и быстрорастущим сектором инфокоммуникационного рынка. Перенос функциональности профессионального телекоммуникационного решения в «облака» позволяет предоставлять среднему и малому бизнесу только нужный ему сервис и пользоваться им ровно столько, сколько он будет нужен.

При этом достигается существенная экономия затрат на покупку оборудования, программного обеспечения и оплату работы технических специалистов.

Компания «Новион» предлагает вам расширенный функционал полноценного Контакт-центра на абонентских условиях. Подключитесь к услуге “Octopus” и получите полный набор сервисов и функций, которые позволят организовать работу ваших операторов колл-центра там, где вам удобно, используя ваш виртуальный Call-центр на базе платформы “Octopus”.

Подключение и настройка виртуального колл-центра Octopus бесплатны, а базовое предложение обойдется в среднем в 3000 рублей в месяц за 600 минут переговоров.

Octopus — это мультисервисная платформа операторского уровня, которая позволяет подключать абонентов и предоставляет полный спектр телекоммуникационных сервисов без приобретения ПО и оборудования в собственность.

Вы подключаетесь к Octopus удаленно через Интернет и получаете полный набор возможностей, которые могут потребоваться вашей компании для организации коммуникаций абонентов и операторов вашей компании.

Попробуйте сервис Octopus прямо сейчас, подключив демонстрационную версию бесплатно.
Малыгина Надежда
ООО "Новион"
+7 (495) 7816555,
project@novion.ru